Парад

Я сегодня очень рад
Идём с папой на парад.
Солнце дарит яркий свет,
Дали мне нести портрет.

Всюду радостные лица
С праздником весны столица,
Флаги развивает ветер
Я счастливей всех на свете.

Дяди, тётеньки ликуют,
Пляшут, машут и целуют,
Папу тоже целовали,
Мы помаду оттирали.

Мне купили эскимо,
Папа с дядей пил вино,
Тётям тоже предлагали...
Водку в пиво наливали...

Очень скоро все набралися,
Расшумелись, разругались...
Потом снова померились,
И на площадь завалились.

Поломали огражденье,
Уронили оцепленье,
На ура трибуну взяли...
Но менты всех повязали.

Нас хотели посадить,
За то, что не умеем пить,
Снова тёти всех спасали,
Они там что-то дядям дали...

За это нам слегка поддали
И втихаря домой прогнали.
Как мама встретит нас не знаю,
Но папу я вперёд пускаю.


Рецензии
У Вас замечательный папа!

Виктор Еремин   01.05.2021 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо!! Правда это собирательный образ, но что-то взято из детских воспоминаний. С уважением Александр

Алескендер Кабидов   02.05.2021 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.