Вечерняя заря

Милая женщина,
В тебя я влюблён
С ещё незапамятных
Добрых времён,

С тех пор,
Когда ты
Была не такой,
А девочкой робкою
С длинной косой

И я изощрялся
Скорей известить,
Что не могу
Без тебя
Больше жить:

Ходил мимо окон,
Записки писал,
Стесняясь,
Случайные
Встречи искал.

Не замечал я
Житейских невзгод,
В которых страдал
Весь советский
Народ-

Досыта не ел,
Был худым,
Как скелет,
Сквозь узкую щель
Я разглядывал
Свет

И от незнания истин
Считал,
Что именно
Жизнь моя
Есть идеал-

Наивный,
Обманутый
Вдрызг человек
Я мерил любовью
Счастливой
Свой век-

Она мне причиною
Счастья была,
Что всё остальное
Пустая зола,

Не стоила слов,
Ни внимания,
Ни чувств,
Я без неё
Был бы полностью
Пуст.

Сейчас ты не та уж
Девчонка с косой,
А женщина битая
Горькой судьбой:

В глазах твоих
Слёзы,
В морщинах лицо
И серым душа
Затянулась свинцом,

Но прежней
К тебе я
Любовью горю,
Сменив на вечернюю
Нашу зарю.


Рецензии