Деликатес

Из собрания:
"Кат"


Комната. На столе лежит разделочная доска для мяса. Рядом лежит нож и кусок сочного мяса, и не много дальше стоит большой таз. На полу кровь, она повсюду.
 Печка. На ней стоит огромная кастрюля. Такой кастрюлей часто пользуются для приготовления первых блюд в каких-нибудь не больших закусочных или столовых.
 Повар, который собирался приготовить что-то особенное, был в другой комнате, он готовился для забоя. Это нечто, весело у него в морозилке ожидая своей очереди.
 На улице доносился лай собак. Мужчина крупных габаритов, вышел из дома и подошёл к вольеру для собак. Вытирая мокрые руки об фартук, который был обильно запачкан пятнами крови, он стоял возле собак и улыбался. Потом он приблизился к клетке для собак, и, опираясь руками на клетку, приблизился к ним. 
 Две здоровых псины завиляли хвостами, подойдя к нему, ждали от него ласки. Неожиданно одна из них стала скулить, и тут его выражение лица потускнело, и он грозно закричал на них, выпрямившись во весь рост:
 - А ну, заткнулись, мерзкие твари!
 По выражение его лица было понятно, что такое обращение с животными было не впервые, поскольку собаки ему подчинились в мгновения око. И поджав хвосты, они поспешили спрятаться в будке.
 Мужчина, обращавшаяся так со своими питомцами, видимо неплохо знал толк в подобном подчинении. И порой помимо голоса использовал ещё и палки для устрашения…
 
 Страх. Очень сильное воздействие, которое способно подчинять и управлять людьми и животными. На что способен человек, умеющий контролировать это чувство? Причинить боль кому-то, может каждый, но искать прощение даётся не всем.
 В страхе мы совершаем много не обдуманных поступков, за которые впоследствии расплачиваемся дорогой ценной. Но имея хладнокровие и стальные нервы, страх становиться наслаждением и удовольствием. А что если бы кто-то, был способен причинить боль, зная при этом, что ему ничего за это не будет? Что если бы, этот кто-то, мог управлять страхом других людей или животных, хотя получить что-то в замен? Иметь силу и гнев в своих руках и не дать им ею воспользоваться? И при этом получать удовольствие, причиняя другим боль и страдание, и зная при всём этом, что об этом никто ничего не узнает.
 К нему обращаются за помощью. Ищут у него утешение и встреч. Он для них благодетель, надежда на спасение. Никто не задаёт вопросов, когда он творит, даруя для них удовлетворение и жизнь. Даже если при этом, обретённое счастье одним становиться раковым несчастьем для иных.
 Приносящий радость, их же судья и палач…

 Открыв морозильную комнату, он вошёл внутрь. В одной руке у него был длинный и острый тесак, а в другой ржавый таз. Из которого по не многу каплями на пол стекала кровь, при каждом его движении.
 В дальнем углу висела туша…
 Мужчина подошёл к ней ближе, оглядел сверху вниз, как бы оценивающе, откуда начать. И тут, неожиданно туша пошевелилась и простонала:
 - Э…
 Едва открыв глаза, это нечто увидела перед собой крупное существо. Едва сообразив, что это, мужчина сказал:
 - А я - я й. Как  не хорошо!
 Тушей было человеческое тело, это была женщина. Она была ещё жива. Едва жива.
 - Где я? – чуть слышно произнесла она. - Как я попала сюда? Кто вы?! – более чётко рассмотрев мужчину.
 - Не хорошо… - с огорчением ответил он, глядя на неё. - Ну да, ладно! Так даже проще… - он улыбнулся.
 Его глаза горели огнём. Такой взгляд напоминал похотливое возбуждение и дикую страсть.
 - Мне холодно. И больно… - произнесла чуть слышно женщина. – Я чувствую боль! Боль в спине… Я не чувствую ног. Почему я не чувствую ног?! – неожиданно воскликнула она.
 - Ты не должна была… очнуться. И я не обязан перед тобой вести отчёт. - резко  и яростно сузив брови, ответил он.
 - Кто вы такой? И почему, я здесь? – задала возбуждённо она вопрос.
 Пауза, задумчивость, размышление.
 - Ты действительно, это хочешь знать? – он заинтересованным взглядом посмотрел на неё.
 Она кивнула головой. Так же посмотрев на него. Он ещё немного выждал перед ответом:
 - Боюсь, мой ответ тебе не понравится…
 - Зачем я здесь?! – крикнула она. – И кто вы такой?
 Не долгое молчание. Он повернулся к ней спиной, положил нож и таз к её ногам и сухо ответил:
 - Я, повар, а ты моё блюдо. Теперь ты знаешь кто я, и зачем ты здесь. Но тебе это ничем не поможет… - он ненадолго замолчал, посмотрев на обнажённое тело женщины висящей на крюке.
 Её выражение лица говорило само за себя. «Это не правда, такого не может быть! Мы живём в цивилизованной стране, мы же не каннибалы? Не дикари».
 Увы, мир не прост. Но даже в нашем мире встречаются люди, которые готовы платить за изысканное блюдо, и не важно, что этим блюдом может стать человек. Иные запросы, иные правила. Всегда находится кто-то, кто хочет иметь все, чем владеет этот мир. Так почему бы не найти того, кто хотел бы убивать ради удовольствия, пусть даже с пользой или выгодой для других.
 Пока есть повар, способный приготовить блюдо для желающих испробовать что-то поистине изумительное, найдутся и жертвы.
 - Могу тебя удивить? – он улыбнулся.
 Она, молча, смотрела на него, всё ещё не веря, что это правда.
 - Ты особенная! – на её лице появилось удивление, с интересующим её вопросом. «Чем же это?»
 Он продолжал:
 - До тебя, были жалкие отбросы. Ничтожества. Ты же!!! Нечто! Как для меня, ты ничем не лучше всех остальных. Но для них! – он жестом головы указал в сторону потолка.
 - Для них?
 Он улыбнулся вновь.
 - Для тех, кто ждёт. Там… - и снова жест головы в сторону потолка. - Наверху. Они  ждут, и будут ждать столько, сколько я сам решу. Увы, для тебя, уже не долго! – и он засмеялся.
 - Отпусти меня? Ты псих. Маньяк! - завопила она.
 Его лицо перекосилось от гнева, но с лица не сползала улыбка.
 - Кричи. Тебя всё равно никто не услышит. Мы здесь одни.
 - Меня будут искать… - встревожено возмутилась она. – Ты слышишь, мразь? Меня знают очень многие, лю-ди… - уже чуть слышно от боли в спине.
 - О – о! Так ещё лучше. Кричи, моли меня о пощаде?
 - Люди, помогите?! Спасите меня? Убивают! – закричала она.
 - Но всё это зря. Я не дам тебе шанса, вырваться на волю, пташка… - его не тронуло и не задело не одно её сказанное ему слово. Его не тревожило ничто. Пока у него были покровители. Пока он давал им то, что они хотели от него, он был им нужен. Он знал, что однажды, на этом крюке, возможно, окажется и он сам. И всё равно, он улыбался.
 Хватило одного взмаха ножа, чтобы прекратить этот шум. Она и так была уже на волоске от смерти, это было чудо, что её удалось, потеряв столько крови, прожить ещё не много.

 На верху, за столом, в огромном роскошном зале играла музыка, за столом сидели люди. Потом музыка прекратилась, и в зале показались официанты, они пробежались промеж людей. Поставив перед каждым из – них по порции, аккуратно украшенного куска мяса. Ещё через мгновение на середину зала завезли тележку, на которой лежало основное блюдо, закрытое крышкой.
 Только единицам из присутствующих было дозволенно отведать это блюдо. Для основных персон, подали на тарелках, ту часть тела, которую они заказали и оплатили.
 Когда крышку подняли, на ней лежало под грудой овощей и листьев салата, в самом центре голова женщины. Не запеченная, а всего лишь отделённая от тела. Рядом стоял официант, с ножом и вилкой.
 - Что изволят первым отведать, господа? – улыбнувшись, обратился к залу он.
 Из зала донёсся громкий голос женщины:
 - Я хочу попробовать её язык! Так ли он жестковат, как о нём все говорят…
 - А я хочу уши! Нос. Глаза… - стали доноситься из разных мест голоса. – Подайте мне нос!
 Официант, взял нож и отрезал аккуратно одно ухо. Положил на тарелку, и передал разносчику. Так он проделал и с остальными частями тела лежащей на подносе головы, не так давно ещё живой, живущей полноценной жизнью, женщины.
 На кухне, стоя за дверью и наблюдая за происходящим в зале, стоял повар, приготовивший им это блюдо. На его лице была улыбка. Ведь сегодня он порадовал публику изысканным блюдом.
 И даже своим преданным любимцам, кое-что досталось из этого блюда. Сейчас он был счастлив, потому что уже скоро он будет готовить новое блюдо, которое уже везли из-за границы, для одного или нескольких гостей, закрытого клуба избранных.


Рецензии