Я тебя люблю. Это точка

Он решительно развернулся и рванул назад к подъезду.
«Боже, какой же я дурак! Как я мог оставить её там одну? Я ведь обещал никогда её не оставлять…. »
Он вбежал в подъезд, быстро поднялся по лестнице, и толкнул дверь в квартиру. Девушка лежала на полу, обнимая ромашки, закрыв лицо руками. Увидев его, она поднялась на ноги.
- Ты забыл шарф? Вот…. – протянула она.
- Нет! – резко сказал парень. Он скинул куртку на пол, подлетел к ней и схватил на руки. Она едва удержалась и обвила его ногами.
- Ты… - начала она.
- Замолчи! Я буду говорить, и пока я не скажу, ты будешь слушать!
Он прижал её к стене и стянул с неё свитер. Его мокрые руки и волосы вызвали дрожь.
- Я никогда просто так не уйду! Никогда тебя не брошу! Никогда, слышишь, никогда! – он жадно и больно прижал свои губы к её губам, а после продолжил.- Если ты хочешь остаться одна, хочешь бросить меня, то тебе придется предъявить мне весомую причину, понятно? – его слова переходили в крик, его руки скользили по её телу. Они обжигали, волновали и возмущали.
- И даже не говори мне, что ты меня ненавидишь, после всего того, что я от тебя услышал за последние месяцы! - он прижал её к стене еще сильнее и, вцепившись в её волосы, стал целовать её шею. Его губы оставляли красные следы на коже. Он зубами провел выше, остановился около её губ и сказал.
- Ты можешь сказать, что я подонок, что не умею слышать, что ничего не понимаю! Мне плевать! Я тебя люблю! И это точка!

"Ты вернул меня настоящую..."
В. Якушина
Январь 2015


Рецензии