БРЕД

В моей жизни было два-три случая, когда на меня сходил Святой Дух. Один раз это было, когда я был с Севой. Шёл 1991 год. Я был в гостях у Севы на Плющихе, и вечером он пошёл провожать меня до метро. Наше общение с Севой, особенно в молодости, это симфония. Мы так понимали друг друга, что, когда один начинал фразу, другой подхватывал её и заканчивал. Я не могу даже это описать. Но это было что-то! В тот вечер дул сильный ветер. А я одновременно с разговором, читал про себя молитвы, и мою любимую молитву «Царю Небесный…» Возле метро «Киевская», мы остановились. И вдруг разговор прервался. Я не знаю, какое лицо было у меня, но лицо Севы светилось. Мы улыбались и стеснялись смотреть друг другу в глаза. И я спросил Севу: «Ты чувствуешь Его?» Сева промолчал, но всё было ясно без слов. Вспоминая об этом, я обратил внимание на то, что примерно в это же время у Севы произошёл перелом в его стихах. Начались новые тексты и первым стало стихотворение «О защите Белого Дома». Не знаю, помнит ли это вечер Сева? Он всегда скептично относился к моей мистике. А я помню! Это было крещением Святым Духом!


Рецензии