5. Итальянская Любовная История ххх

5. Знакомство с Джорджем Клуни и Криштианом Рональду

Минут через двадцать мы располагали некоторой дополнительной информацией о Руби. Её настоящее имя было Карима эль Макруг, марокканка. По словам Сильвио, ей было лет восемнадцать (сколько ей было на самом деле он не знал). Самой большой слабостью Каримы были деньги. Сильвио дал нам номер её сотового телефона (который не отвечал). Ещё мы узнали от Сильвио имена трёх её подружек. Вероники (нашей подружки), эфиопки Науми и египтянки Амизи.
Заполучив эту скудную информацию (не за что было и зацепиться), мы решили приступить к опросу гостей. Для начала я взял на себя Джорджа Клуни, а Мишель  - Криштиану Рональду. Голливудскую звезду я обнаружил у бассейна. Я подошел к нем и поздоровался: «Хэлло, господин Клуни! Я Джек Робинсон, частный детектив из Канады».
«Здравствуйте, господин Робинсон», - не очень радостно ответила голливудская звезда, вопрошающе глядя  мне в глаза.
«Извините, господин Клуни, что нарушаю ваш отдых. Но обстоятельства сложились так, что возникла необходимость поговорить кое о чем с гостями Сильвио, и он попросил меня это сделать. Вы позволите задать вам пару-тройку вопросов? И можете не сомневаться в конфиденциальности нашего разговора».
«Что вас интересует, господин Робинсон?» - безразличным тоном произнёс Клуни.
«Сущие пустяки. Пытаюсь разыскать двух подружек Руби, - той красотки, которую Сильвио не отпускает ни на шаг.»
«Что-то я её сегодня нигде не видел» - откликнулся Клуни.
«Ну, да. Руби со своими подружками Амизи и Науми куда-то отскочили и ничего не сообщили об этом. Сотовый Руби молчит. Вот Сильвио и беспокоится, как бы что не случилось с девочками. Полицию он втягивать не хочет. Сами понимаете, что дело очень личное. Вот Сильвио и попросил меня разыскать девочек».
«Вот в чём дело!» - уже доброжелательно произнёс Клуни.
«Классные тёлки у Сильвио! Ни один нормальный мужчина не устоит перед таким соблазном!. Возможно, Сильвио приревновал своих девочек и спешит их «вернуть», пока не поздно?» - игриво проговорил я.
«Да, девчонки потрясные!» - согласился Клуни.
«Вы что-нибудь знаете об этих девочках? Я пытаюсь найти любую зацепку, которая могла бы вывести меня на их след. Сильвио сказал, что будет «особо» признателен всем, кто будет способствовать их розыску» - проговорил я, делая ударение на слове «особо».
Клуни наморщил лоб и ответил: «С Науми я незнаком. А вот с египтянкой Амизи, признаться, хотел подружиться, - Джордж засмеялся и подмигнул мне. - Даже заполучил номер её сотового».
«Номер телефона мог бы здорово помочь мне, если бы вы сочли возможным назвать мне его, господин Клуни» - очень вежливо произнёс я.
«Без проблем, Джек. Могу я так вас звать?» - живо произнёс Клуни.
«Сочту за честь, Джордж», - улыбаясь ответил я.
Клуни взял со столика свой сотовый и стал искать номер. «К стати, на арабском имя Амизи означает «цветок» или даже «цветочек», он у меня так и обозначен.  Очень красивая юная девушка. Вот нашел. Записывайте, Джек».
Записав номер телефона я произнёс: «Большое спасибо, Джордж. А сколько лет Амизи? Вы не знаете?»
Клуни вновь наморщил лоб и ответил: «Она сказала, что ей уже исполнилось восемнадцать. Хотел бы я в это верить» - усмехнулся он.
«Понимаю. Амизи и Руби, кажется сверстницы?» - произнёс я.
«Да, вроде так. Амизи сказала, что они  с Руби одного возраста, хотя Руби утверждала, что ей двадцать четыре».
«Действительно, она выглядит на этот возраст. Такая крупная и такая пышнотелая, особенно здесь, - произнёс я, кладя ладонь себе на грудь.
Джордж оценил мой юмор, и мы дружно рассмеялись Поблагодарив Клуни, я отправился «беседовать» с другими гостями. Часа через три мы с Мишелем подвели итоги нашей работы. Кроме номера телефона Амизи, у нас был также телефон мобильника эфиопской фотомодели Науми, который Мишель заполучил от Криштиану Рональду. К тому же Рональду сказал, что у Науми есть квартирка в Милане и что она  свободно владеет итальянским (что не удивительно — ведь она была из италоговорящей Эфиопии). Вероника сообщила нам, что Руби хвасталась тем, что она «дружит» с самим Мубареком, президентом Египта. И ещё Вероника была уверена в том, что Руби нет ещё 18 лет. Если это так, то становилось понятным, почему Сильвио не хотел связываться с полицией.
Для начала это было неплохо. Можно было приступать к работе. Мы решили позвонить Науми. Поразмыслив, мы с Мишелем пришли к мнению, что Науми может, по какой-либо причине, отказаться отвечать по телефону на наши вопросы и, вообще, заблокирует телефон, с которого мы звонили. Поэтому мы придумали «хитрый план»: Мишель позвонит Науми как «Криштиану Рональду». Во-первых, Мишель прекрасно говорил по-итальянски, а, во-вторых, он ухитрился подражать голосу знаменитого футболиста. Наш план сработал. Мишель позвонил Науми и, выдав себя за Рональду, договорился с ней о встрече. Науми была готова встретить «Рональду» в восемь вечера. От Турина до Милана всего каких-то 140 километров — это полтора часа на машине или полчаса на небольшом самолёте.
До восьми вечера оставалось ещё три часа. Надо было трогаться в путь. Я сообщил Сильвио, что нам необходимо срочно вылететь в Милан. Сильвио тут же распорядился, чтобы нас доставили в Милан на его личном вертолёте. Мы распрощались с гостеприимным хозяином и с Вероникой и улетели в Милан.


Рецензии