Когда любовь идёт от Бога!

История, которую я когда-то давно слышал от лесорубов, работая в Сибири! Вспомнил, изложил! Судить вам!


Когда любовь идёт от Бога,
От сердца, то не нужно и иного.
Она рассеет всё и с ним,
Уйдёт хоть в Ад, хоть в смрадный дым!

Он был охотник неплохой,
Натурой был весь заводной.
Его в деревне все любили,
И часто помощи просили.
Он безотказен был всегда,
Не понимал, что есть беда,
Несправедливость есть, а также зло,
Которое, однажды, в жизнь вошло.
Любил он девушку одну,
Смотрел с ней часто на луну,
И прижимал её всю ночь,
Дурные мысли гнал он прочь.

Она невестою богатою была,
Своим задиристым характером слыла,
Но женихов не подпускала за версту,
Всё также, ночью, прибегала вновь к мосту.
Где тайно, тот единственный, блуждал,
И с нетерпением её там поджидал.
Она не мыслила остаться без него,
Просила часто, чтоб помог, у Бога самого.
И снова в ночь неслась к нему, как лань,
Ведь для неё то было любви дань!
Она жила одним лишь только им,
И жить хотела вечно всегда с ним!

Но в жизни всё намного проще!
В те времена гораздо было жёще,
Решать судьбу невесты, жениха,
И в этом не было тогда греха!
Её сосватал старый генерал,
Который, в один миг, любовь украл.
Отец безропотно сейчас же дал добро,
И получил в замен, в достатке, серебро.
Жизнь оборвала на скаку свой бег,
И молодёжь решилась на побег!
Пока жених с отцом решали, как и что,
Они ушли! И больше их не видел уж никто!

Они вдвоём построили свой скит,
Там, где в тайге, один лишь леший спит,
И стали жить вдвоём с собой любовь неся,
У Бога лишь прощенья попрося!
Он постоянно пропадал в лесу,
Любили вместе пить из рук росу.
Добытчик был тот парень классный,
И не было средь них несчастных.
Они любовь с собой несли,
И это счастье очень берегли.
Он, иногда, ходил в далёкий город,
Чтоб сдать меха, ведь был совсем он молод.

Подарки приносил своей любимой,
И окружал заботою незримой.
Она ж, с любовью, сына родила,
И в честь отца, Ванюшей назвала!
Потом к ним по реке стал катер приходить,
Для жизни всё, что надо, привозить,
И забирали у Ванюши дар тайги,
Пока однажды не пришли враги!
Хозяин был в лесу, она лишь с сыном,
И вот нагрянули они со скотским рылом.
Забрали всё, что можно было взять,
Ну а её, со смехом, на кровать!

Их было шестеро отъявленных зверей,
И стали рвать её, как стадо дикарей.
Сынишку отвели они в сарай,
Ударили как будто невзначай.
И он упал главою на косу,
Забрали твари из сарая и козу.
А в доме издевались над красоткой,
И заливали свои глотки водкой.
Потом она утихла и ушла,
Душа уснула, боль уж не снесла!
А те злодеи, погрузив всё на баркас,
И удалились восвояси в тот же час.

Когда хозяин в дом свой возвратился,
Его никто не встретил, удивился.
Когда увидел он жену свою,
Он застонал, и понял, что в Раю
Она уже и стал сынишку он искать,
Когда нашёл, то принялся ломать
Подряд, что попадало под руку,
Схватив свой карабин, и на бегу,
Стал заряжать его, бежал он на косу,
Где речка делала крутой изгиб,
Не обращал вниманья, что руку он свою ушиб,
Он знал здесь всё, он был в своём лесу!

Застал он подлецов, не ускользнули,
Догнали всех их праведные пули.
Пристроил он баркас на той косе,
А сам вернулся в дом, к своей красе.
Лицо её страданья искажало,
Все губы, бедная, от боли искусала.
Сынишку положил он рядом с ней,
Чтоб было им вдвоём теплей.
Весь дом он обложил соломой,
И сам, как будто, невесомый,
Прилёг на пол возле любимых,
И принял смерть мучительно средь милых!

Сказ здесь один, есть мир среди зверей,
Убийства, ненависть и лож среди людей!
В тайге идилия, там правит бал Господь,
Среди ж людей есть Сатана, вокруг лишь плоть!

      02.02.2015 год.


Рецензии
Мурашки по коже от твоего произведения, ну и ...слезы. Умеешь. Я только не поняла, чы что, еще не Член Союза писателей России, после стольких трудов? Я как-то спраш тебя, ты не ответил-какие были номинации? На что номинировался?

Спасибо, хоть и ком... в горле
С теплом

Валентина Яновская   03.11.2016 21:27     Заявить о нарушении
Валюша! Я никто и звать меня никак! Для того, чтобы номинироваться, надо платить, чтобы стать Членом надо платить! У меня нет средств, я уже говорил, что прожил насыщенную жизнь, но не воровал, теперь жалею! Был бы всеми почестями нминирован! Я многих здесь в прозе читал писателей и номинантов, стыдобуха, а по пятьсот рецензий получают! Свихнуться можно! У меня полномасшабные книги и пустой звук! Да Бог с ними, пока живу, пишу. то, что сохранилось в голове! Обнимаю! У меня вот таких историй множество! Я когда вальщиком леса работал в Красноярском крае, столько всего наслушался, вот теперь и описываю, когда всплывает что-то из тех историй!

Владимир Песня   03.11.2016 22:31   Заявить о нарушении
Валюша! Таким образом я наминирован каждый год и как пэто года, и как писатель года! Это всё лажа, и тебе это пришлют посмотришь! Они таким образом заманивают к себе, предлагая печататься в их альманахах, за одну страничку я должен им заплатить тысячу рублей! Это не звание, это замануха, тот, кто наберёт больше рецензий, того потом и называют поэтом года! Не забивай себе голову, красавица! Мне что, больше нечем заняться, как писать всем подряд, чтобы они писали мне рецензии, днтский сад! Кощенство! Можно написать хрень, и получить звание поэта года, собрав пятьсот рецензий! И где здесь поэзия, честность, да и чистота! Так что ты не переживай, таким образом меня каждый год номинируют!))) Обнимаю!

Владимир Песня   04.11.2016 20:11   Заявить о нарушении
Не БАЛУЙ!))) Обнимаю! Знаешь, я когда стал писать повесть Ялта, ночью ко мне приходили Артёс с отцом, улыбались мне и руками махали! Думал о них постоянно, вот и пришли! А когда стал писать "Веха", все мои родные стали вылезать из земли, выходили из стен, ползли ко мне со всех сторон! Ужас! Но потом сразу всё затихло! Я пропускаю всё через сердце, ты тоже, когда читаешь, вот и результат!

Владимир Песня   04.11.2016 20:16   Заявить о нарушении
Наверное, ты прав. Спасибо за объяснение. Сегодня Саньку читать не буду, чтоб ты мне не снился, да и пусть подкопится частей. Поздравила Пашу, Валю, Ларису-с кем хоть иногда общаюсь. Тебя, солнце, еще раз поздравляю и обнимаю.

Валентина Яновская   04.11.2016 20:53   Заявить о нарушении
И не смеши-"тебе это пришлют". Хоть это и лажа, но я то здесь никаким боком. Да , ну и разочарования...Хоть где-то, в чем-то есть честные поединки? Ты правильно делаешь, зачем эта вся показуха, что есть на душе, то и выплескиваешь. Сашка тоже говорил мне все- главное мои читатели. я верю вам. Ладно. Прости, пока

Валентина Яновская   04.11.2016 21:01   Заявить о нарушении
И все равно вреднюка со своей фразой-не БАЛУЙ! БУДУ! Я еще стих напишу на твое не балуй. ЕСЛИ МУЗА НЕ ПОДВЕДЕТ. пока-пока

Валентина Яновская   04.11.2016 22:25   Заявить о нарушении
И,кстати в рейтинг он не играет, даже не на все рец отвечает, т.к. работает и вечно в командир. и Рец у него не так и много. а для 20 лет так и мало

Валентина Яновская   05.11.2016 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.