3. Послушанный разговор и старая знакомая

-Ой,опаздываю,-я посмотрела на будильник,который тоже спал,даже не удосужившись разбудить меня,и ринулась в ванну.До свидания(если это конечно можно было назвать свиданием)оставалось всего полчаса,а я еще даже не одета!Хотя...Я немного замедлила свои движения и взглянула в зеркало на свое отражение.На меня смотрела красивая девушка,с правильными чертами лица,прям чуть вздернутым носиком,блестящими кошачьими глазами и манящими,нежными губками...Девушке ведь можно опаздывать на свидание?Да тем более такой красавице!Парень то и подождать может в конце-концов!Я фыркнула и обиженно отвернулась от зеркала,словно не довольствуясь своим отражением.Интересно,что на сей раз удумает очередной поклонник,пригласив меня в кафе?Наверное,все как всегда будет банально...Ну хоть кофе попью,выслушивая очередную гору комплименты..ну хоть что-то хорошее за день.Возможно даже получу цветы...хм...Но это зависит только от того,на сколько богат этот парень..А вообще,ведь не красиво приходить к девушке с пустыми руками!Но ведь это уже манеры...а почему я вообще об этом думаю?Подарки-дело парней!Мое дело только на свидание прийти!Меня не должны волновать такие мелочи,ведь подарки-дело парней!С такими веселыми и удручающими мыслями я вылетела из дома и легкой походкой отправилась в кафе,в котором мы договорились встретиться.Несмотря на то,что до "свидания"оставалось всего минут 5,я вовсе не считала нужным торопиться,ловля на себе восхищение взгляды парней(к которым я в принципе привыкла).Неудивительно!Короткое платье с глубоким декольте,не доходящее колен,идеально подчеркивающее мою стройную фигуру,локоны блестящих волос,длинные ресницы...одним словом очарование!Любой бы парень не устоял бы!Да и вовсе неудивительны эти взгляды,ведь за мной бегают толпы парней...я поправив блестящие волосы,толкнула дверь и оказалась в маленькой уютной кафешке.Все столики,на удивление,были заняты и людей было намного больше,чем в обычный будничный день.В уголке ютились парень и девушка,что-то шепча друг другу на ушко и в кафе раздавался звонкий переливчатый смех девчушки.Наверное они счастливы....Да и смотрятся вдвоем неплохо,я уж в таких делах разбираюсь. Почти в середине маленького зала сидели две девушки и также шумно о чем-то болтали,обсуждая последние новости и сплетничая,как и принято у девушек.в противоположном углу рас положилась тоже парочка,ясно в отличии от предыдущей они выглядели весьма странно и были почти копиями друг друга.Одинаковые русые волосы,загадочные глаза..А вот лицо девушки уж какой-то больно знакомое,может раньше ее видела?Но красавицей ее явно не назовешь!Да и фиг бы с ней,а вот парень...
-Эля,ты?А я тебя заждался уже,-раздался чей-то тихий голос прямо рядом со мной,так что я вздрогнула от неожиданности.Обернувшись,я увидела неопрятного,худого парня,который что-то старательно прятал за спиной.-Я нам место уже занят,у окошка,надеюсь ты не против?
Я вовсе не слушала парня,потому что я не могла оторваться от этого паренька.Он так был красив,хорошо сложен..Парень тем временем,усадил мня за стол и спросила вроде,что я хочу,на что я как-то невнятно ответила.Конечно это очень не красиво,но тот парень такой лапочка..Явно не пара этой замухрышке.Она и выглядит то неказисто:такие же русые волосы,которые весьма неряшливо лежали на плечах,словно она вовсе не знала,что такое прическа,одета тоже как-то по мальчишечьи.Девушка ведь девушкой должна быть!Платья там,каблуки,косметики,но не как уж не майка,суровые,как охотничьи ботинки,военная грубая куртка и мешковатые штаны.Я впрочем уже забыла про своего собеседника,который что-то увлеченно рассказывал,и почти не слушала,пытаясь вслушаться в разговор странной парочки,хорошо,что мы сидели не по далеку от них.
-Вы понимайте,что это может стоить вам жизни?Дался вам этот чертов сталкер!
-Не надо о нем так,-яростно вспылила девчушка и я тут же узнала в ней свою странную однокурсницу,с которой мы учились 4 года в одном институте.С самого начала она вела себя странно и я и мои подруги сторонились ее да и одевалась она весьма странно,в отличии от нас и вызывала лишь отвращение.Чтож,она не сильно видимо изменилась...-Это не просто сталкер,понимаешь...
-А кто??Кто?Он тебя послал!
-Он важен мне...,-я не за медлительно вскочила,торопливо попрощавшись с парнем,который уже кажется совсем растерялся.У нее и парень есть!Вот новость!Сейчас это основное!Надо скорее сообщить это девчонкам!Куда они там отправлялись?Надо обязательно посмотреть на ее"парня",если он вообще существует!Эля торопливо достала телефон лучшей подруги,почти бегом направлять к дому.
-Але,Рина?Привет!Я сейчас тебе такое расскажу!


Рецензии