Пасха

                На Пасху многих удиви,
                Семь добрых дел ты соверши,
                И Бога с радостью тогда
                Попросит ангел за тебя.

                (сайт Стихи.ру, стихи о приметах, Куприянова Пятимат)


       В день празднования Пасхи я решил совершить семь добрых дел, чтобы весь следующий год у меня
был удачным.
       «Надо пойти на Невский проспект. В этот день там будет много нищих, подам им семь раз, вот
и совершу семь добрых дел» - сообразил я.
       Каково было моё удивление, когда за несколько часов хождения по главному проспекту города, я так
и не встретил ни одного нищего.
       «Куда все подевались?» - не мог понять я.
       «А может всё-таки надо добрые дела делать не только в день Пасхи, а ежедневно в течение всей
своей жизни?» - пришла мне мысль в голову перед сном.
       И что самое интересное, всю неделю, после Пасхи, мне постоянно попадались нищие: в метро,
на улице, даже в магазине.


Рецензии