Говорят дети. Зое 5 лет. Русалка и пр...

1.

Зоя изображает русалку. Папа щекочет ей ножки-хвостик.
Зоя: - У меня щекотно хвост! – встала, - Я на хвосте стою, чуть не падаю, - Зоя пляшет, плавно взмахивая ручками.
Мама: - Плавай!
- Я хочу быть Зоей! Мне не нужен хвост, чтобы я ходила вот так...
***
2.

Внучка протирает пыль: - У меня что-то не вытигывается...
Мама убирает стулья, чтобы пылесосить и (вероятно) задела Зою, которая очень рассердилась: - А ну-ка не бей меня, кому говорят, стулом!
****
3.

- Это бабочка-кгасавица, а это дедушка-гусеница.

28.08.2014
*****
4.

Зою водят на гимнастику.
Зоя, делая мостик: - Я мост через гечку, если на меня наступят, я в гечку свАлюсь, у меня – моста – квадгатный живот и плечи квадгатные.

Какой разговорчивый, просто сказочный, мостик!

03.09.2014
******
5.

Мама рассказывает, что когда они шли ко мне Зоенька предполагала:
- А я приду к бабушке и бабушка будет меня по-разному называть: рыбкой, солношком, кгасавицей!
*******
6.

Зоя, играя, предлагает неизвестному воображаемому человеку: - Дяденька, дяденька! Пойдемте, убаюкаем козлёнка. Пойдём, укачим (укачаем)!

22.09.2014
*******
7.

Зоя жалуется: -  Севка сдунул мой домик! (Хм, тоже мне, волка нашла...).
Позднее Зоя кричит из спальни: - Мама, помоги!
Мама: - Я вообще-то ем! Пусть тебе Уля поможет или Сева.
Зоя: - Севка - паук!
Мама зашла в спальню и видит замотанную многочисленными поясками Зою, рядом с которой сидит Севка-паук. - Замотал!
********
8.

Зоя ест: - А я колбасница!

23.09.2014.
*********
9.

Зоя: - Надо мне сначала почешиться и мыть.
Позже.
- Нет, не… я чЕшусь...
Я: - Переела сладостей!
***********
10.

- Надо мне нагисовать на гуке кгасивую коню. Я хочу делать ей такую кгасоту.
Позже: - Нагисовай мне слона-а-а-а!
Мама иногда рисует на детских ручках жирафа, пони…
***********
11.

Зоя, помешивая в чашке: - Я сделаю вкусную мёдную водичку.

24.09.2014.


Рецензии