ты скоро научишься жить без меня...

Ты скоро научишься жить без меня...
Так получилось... исчерпан лимит...
Все оправдания... в одно - судьба...
Ей наплевать на сердец магнит...

А я твои плечи рисую глазами...
Запоминаю... все прикосновения...
Да... мы забудем... наверно, с годами...
Хотя навряд ли... поддастся забвению...

Глаз твоих глубина... стан нежный тела...
Разве можно остыть... на расстоянии...
Нашу любовь... судьба обводит мелом...
Но всему вопреки... пишу я признание...

Поверь... я люблю... и знаю... нельзя...
Я уеду... и встречи... наверно... не будет...
Километры меж нами... вдаль города...
И чужие... чужие... вокруг будут люди...

Сохраню я тебя... в сердце и мыслях...
Нежно укрою... своей душой...
Пусть мелькают пикеты... даты и числа...
Просто ты знай... я рядом с тобой...

Медведь Балу.


Рецензии