Stalker Новая война 1 глава Прояснение

По скользкой , намокшей дороге в грозу , ехал небольшой бортовой грузовичок ЗИЛ 130 кажется , где было много трупов каких-то бродяг и одиночек . За рулём сидел какой-то мужик в длинном плаще . Все бы ничего если бы не удар молнии по кабине . Грузовая машина перевернулась и скатилась на обочину дороги . К утру неизвестный с гаусс-пушкой обыскивал место происшевствия . Он среди свалки мертвецов нашёл ещё еле дышашего человека , подбросив на плечо неизвестный отнес его одному знакомому торговцу , который то и дело в свободное время от дел пожирал зажаренную курицу . Когда тот принёс торговцу тело , он сначало подумал что он жмурик . Начав обыскивать трупа он нашел КПК с какими-то цифрами . Только он хотел взять как вдруг вовсе не мертвец схватил свой прибор тем самым что-то еле говоря себе под нос . Очутившись в какой-то подвальной каморке , где было куча всякого барахла , стал внимательно смотреть на мужика пытавшегося завладеть его вещью . Тот сказал :"Будешь ты у нас Меченый ! ", тот своё :"Мне , мне нужен сталкер по кличке Стрелок , я должен его убить ". Сделая из всего этого вывод торговец заявил :"Короче Меченый я тебя спас и в благородство играть не буду , выполнишь для меня пару заданий и мы в расчёте , заодно посмотрим как быстро у тебя бошка после амнезии прояснится , а по твоей теме постараюсь разузнать . Хрен его знает на кой ляк тебе этот Стрелок сдался , но , я в чужие дела не лезу , хочешь убить , значит есть за что ." На этом приключения нашего Меченого только начинаются , пожалуйста поставьте хотябы баллы , чтобы я знал , что не за просто так корячился , авось и продолжение моего рассказа увидете !


Рецензии