думать вредно

***

мне жаль себя - я думаю. а это крайне вредно!..
13.08.14
21:17


***

я же хороший. тогда почему я плохой?..
23:45


***

не смотрите на мою кажущуюся мягкость, романтишность, грустность, что ли...
на самом деле, я достаточно жёсткий и довольно жестокий человек.
и палачи бывают сентиментальны!..
3:30


***

так во-о-т... и жили они, значит, долго и счастливо. и умерли в один день.
но и там продолжали быть счастливыми и любить друг друга.
такую "горбатость" даже могиле не под силу оказалось исправить!..
14.08.2014
19:37


***

на улице дождь. небо серое. ветер. пахнет осенью.
а мне не грустно почему-то. нет, мне даже хорошо!..
19:52


***

как только я счастлив, я тут же начинаю переживать: надолго ли?..
20:04


***

- вообще-то, я кот. и доктор настроения. диплом, правда, поддельный.
но улыбка настоящая. приём - бесплатный, но валерьянку каждый приносит свою.
- и еще, пусть каждый барсука с собой берет, а то белок на всех тоже не напасешься!..
20:32


***

я хочу, чтобы меня любили. безусловно. были верны и преданы.
но и были снисходительны - не требовали подобного от меня!..
20:37


***

в моей голове бродит масса самых разных мыслей. ненужные я отлавливаю.
и записываю. судя по тому, сколько я написал, лишнего в моей голове много.
а графоманство это или нет, мне уже не важно. главное, чтобы голова
не взорвалась от перебора!..
22:49


****

я - порядочная сволочь. был бы гением, это был бы побочный эффект.
а так - просто сволочь. или не просто. но - всё равно!..
23:24


***

если кто-то ушёл. и даже не пишет. значит, было так надо.
значит, он так чувствовал. значит, флаг ему в руки и попутного ветра!..
и всё же не люблю, когда уходят просто так - молча, без объяснений.
не поругавшись даже!..
15.08.2014
15:45


Рецензии