Стих 26 Кто может пройти со мной мой жизненный пут

Стих  №  26

 Кто   может   пройти   со   мной    мой   жизненный  путь   земной,    отрезок    всей    жизни    моей.
 Кто    может    пройти      со   мной    все   боли    жизненных     проблем,    кто    может   так   
 утешить     меня    и   не    сказать    мне,    что   я    устал,      от    тебя    как    ты    мне    надоела.
 Кто   может    надежду    дать,    любовь    подарить,   кто    может    утешить    сказать    мне
 мягкие     и     нежные     слова,    боль    мою    забрать.    Конечно,    тот,    кто    знает   жизнь
 мою   всю    меня    знает.   А    кто    он    такой    это   создатель     мира    он    Бог    Богов   это
 Спаситель       Иисус     Христос.     Он    спас    меня    от   мук,    от     греха   и      душевных
 страданий    от   суеты    этого    мира.    Господь    я    пройду    с    тобой    весь    путь    отрезок
 всей    жизни     моей.    И    нет    никого,    кто    бы    так     понял,    меня    и    простил.    Ты    дай
 мне    силу    идти,     не    смотря,     ни    на    что     поддержи    меня     Господь,    когда    плохо
 на   душе    моей    ты    укрепи    душу     мою,    избавь    меня    от    тревог    и    суеты     даруй
 мне    радость    и   любовь    твою     Господь. 
 19.4.2013.г
 Лена  Куликова.


Рецензии