Аналитический обзор моей личной разведки-50 18

Продолжу открывать тайны моей личной разведки,моё древнее корыто древнее и инопланетное моя некая команда заговорщиков решила прикарманить и в данный момент на моё вселенском шатле между моими коллегами начались разборки на всем полным управлением этого шатла,одни нас страшные мудорылы всех нам головы нам приделали клонов и хвосты всякие контролируемые и всякими козлами и п-дорасами скачут и других ослепших коллег учат скакать п-дорасами и копейки вонючие собирать,Господь наш истинный на работу каторжную ходит и безобразия всяких п-дорасов кукарекающих за-бывается убирать и Сатана гайки и болты на сочинил с изменниками и предателями и всякие книжки вонючие ё-аные собирает и ослеп совсем на х-й от дурилова и балагана всяких неизвестных ему самому козлов и п-дорасов кукарекающих,которые в секретное п-дорское оборудование наше всякое залезли и всякую х-йню мутят там они все в ж-пы свои многорогие ё-аные  и братву в белых и во всяких тапках тырят б-ять,живо все расп-здяи порядок везде навели или всем я один таких х-ёв по навешаю б-ять,все высшие корыта всякие ваши и любую  троицу на дощечках и брусках в труху всякую п-дорскую низвергну,будете все в каменном веке кукарекать и п-дорасами скакать ,живо мне макара крутого на моих конях при таранили и пожрать и выпить и девок лучших ё-аные вы все в рот и во всякие места вам всем неведомые ,убирайте пацаны и паханы мои всякую гадость с моей головы и х-я и жопы и с ваших аналогично интимных и всяких мест ё-птать и дефки пусть моют ноги и интимные места и готовят для моего личного и общего наставления основам правильного бесплатного секса.ГОЛОВНОЙ ОФИС НЕДОВОЛЕН БАРДАКОМ ВСЯКИМ,СМОТРИТЕ ВСЕ ИДИОТЫ,КАК БЫ Х-ЁВ ВАМ ВСЕМ ДРУГИХ БОЛЕЕ СТРАШНЫХ НЕ ПРИШЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ Б-ЯТЬ.


Рецензии