Перевоплощение

http://proza.ru/2015/02/03/1257
      
     Родилась я прекрасным подарком судьбы. Одни воспоминания чего стоят. Мать- с первых дней, можно сказать,– облизывала меня с ног до головы, приговаривая:
- Ты будешь жить долго и счастливо. Тебя будут любить все – от мала до велика.
Ты будешь добрая, к тебе будут тянуться люди. Ты всегда будешь стремиться
к коллективу себе подобных. Ты не будешь оставаться без присмотра. У тебя
не будет врагов, и ты сама никогда не будешь никому врагом. Как ни странно,
всё это случилось.

    Я - выросла,  моя стать нравилась окружающим меня людям. Часто гладили, холили и однажды я услышала разговор о моём замужестве...
Не буду  рассказывать подробности, но замужество моё оказалось коротким, толком я так и не поняла,что хорошего случилось, а только больше своего мужа я не видала, и с прискорбием узнала,что он погиб при невыясненных обстоятельствах. Оказывается его увезли в другую страну участвовать в Корриде...
Через некоторое время я почувствовала, что  в моём организме стали происходить какие-то изменения. Окружающие меня люди с вниманием на меня посматривали,хорошо со мной обращались, поговаривая, что скоро  появится прибавление. Ах, как была я глупа, не подготовлена к новой жизни; вспоминала   мужа, стала заочно вдовой, так и не познав счастья совместной жизни...
Но и теперь я не корю судьбу; но слышу таинственный шепоток, что скоро придёт доктор и поможет свершиться таинству, от которого все будут в выигрыше. Не успела закончиться моя мысль, как начались потуги и произошло то, что должно было случиться.
И вот теперь-то я поняла, что такое подарок судьбы. Это - плод любви, который обязательно вызревает, если произошли взаимоотношения между двумя особами (или особями). Почувствовав себя в другой роли - я, с огромной любовью, стала ухаживать за своим потомком. Холила, облизывала и взирала на него такими восхищенными глазами, что казалось сердце его не выдержит от материнской привязанности...
К своему ужасу, через некоторое время, я не обнаружила сыночка рядом. Опять в ушах звучал шепоток, что с моим дитятей случилась предвиденная  судьбой участь. Какая же я - после этого - мать, если не предчувствовала приближающуюся к нему опасность? Мои глаза становились постоянно задумчивыми, смотрящими в одну точку...
Время шло, из меня пёрло молоко.  Организм страдал от перегрузки, грудь распирало, хоть кричи - караул! А что кричать? Рядом - добрые люди. Они понимали- в чём дело, и стали спасать ситуацию... Молока скапливалось много. И ко мне приставили человека, который приходил с ведром и облегчал мне грудь, делая массаж... Ведро, наполненное молоком, которое должен был использовать мой сосунок, дояр уносил для других живых существ. Но мне, всё же это несло облегчение.
Но, чтобы не было осложнений, процесс  доения продолжали ежедневно. И я, наконец-то, вздохнула. Я поняла, как люди любили меня ещё больше, чем я могла себе представить после всего, что со мной происходило. Успокоившись, тоже  совершала прогулки, когда меня с друзьями,собравшихся в стадо -водили на лужок, радовалась траве; нюхала цветы, отдыхала на лугу. Меня с подружками охранял человек, который зорко следил, чтобы нам никто не причинил зла. А мы - не разбредались.

       Повторю, - время шло. И вот, в один из дней, мой слух уловил слова:
...- "скоро повезём". Кто сказал, не поняла, но в одно прекрасное утро подогнали автомобиль с высокими бортами и я услышала внятно другое слово: - выводи!
За мной пришли, ласково обвили шею руками, накинув красный шарфик и, похлопывая по спине, вывели из помещения со словами:
- Сейчас поедешь кататься. Ты очень хорошая. Мы тебя все любили и любим. Ты себе не представляешь, какую роль играешь для нас. Но, жизнь – это главный режиссёр, который распределяет роли строго по статусу. И даже если ты правильно свою роль играешь, то всё равно, Бог давно определил, когда идти на прощальный поклон к тем, кто  тебя любил...
Тут я поняла, что молоко у меня закончилось. Меня просто выгуливали на лугу. Я паслась и радовалась, вот он мой звёздный час! Чувствовала, что ещё не всю свою жизнь прожила. Она ещё впереди, и что, где-то меня ждут - те,  кто так же полюбит; так же будут гладить мой умный лоб, заглядывать в большие, умилённые от счастливой жизни - глаза и приговаривать:
- Ты теперь нужна здесь. Ты радовалась жизни, не задумываясь о плохом. Просто жила, отдавая себя людям. Это твой последний шанс, доставить радость тем, кто ещё тебя не познал.
И, услышав ласковые слова «Счастливого тебе пути!» - я смело ступила на подмостки, направленные в кузов грузовика. Об одном не догадывалась, что  грузовик вместе со мной отправится на скотобойню...
       
Так вот в чём суть существа моего?! Сначала  сама тёлочкой была; потом  - с быком свели, после - отелилась. Потом отъяли сыночка от груди, чтобы можно было доить меня для людей. Телёночка пустили на мясо. Потом, когда и молоко закончилось, можно отправить на мясо и меня. Когда же счастье-то было? Ответа на сегодня нет? Возможно есть совет: Не надо ни в кого перевоплощаться, а быть тем, кем сотворила мать-природа. Таков закон взаимосвязи и замещения! Сердце учащённо забилось,предчувствуя неизвестность...Последнее, что я с тоской могла произнести, подняв глаза к небу - мумууу!





____________
 


Рецензии
Удивительный взгляд на мир.

Игорь Леванов   16.02.2015 23:48     Заявить о нарушении
Благодарю, заходите, вот еще один взгляд: "От имени человека"

Софья Хрусталёва   17.02.2015 06:57   Заявить о нарушении