Гаремное единство женщин
Встречаясь с женщинами Востока, теми, для которых слово гарем обыденно и естественно, как для европейца вилка и ложка, я не перестаю удивляться их единению подобно железным доменам в магнитном поле.
Примеров множество. Вот, например, я только что вернулся из Болгарии. Город Банско. За два часа своими ногами придешь в Македонию. За два часа на авто - в Турцию. Собранная в Греции свежая клубника не успевает утратить свой аромат. А фирма "Европлод" гарантирует ЕЖЕДНЕВНОЕ обновление ягод даже в январе.
Но вернемся к другим цветам и ягодкам - к женщинам.
На склоны горы Пирин приезжают по выходным сотни женщин. Их сопровождают и мужчины. Но женщин много больше. С точки зрения горнолыжного спорта все они "чайники". Т.е. увидели лыжи первый раз в прокате. Затем, проявив смелость ( либо безрассудство ), ринулись с двухкилометровой высоты вниз. ( Кто-то скажет мне: "Вам легко посмеиваться! Три десятка лет скользите по склонам!" Отвечу: "Не посмеиваюсь. А все время сердце сжимается, когда смотрю на "чайников".)
Но почти всегда спуск с горы заканчивается благополучно. Я обнаружил необычное качество восточных женщин - "стайное поведение". Например, стоит одной лыжницы из стайки упасть - как рядом падают все остальные. Затем с улыбками они помогают друг другу подняться. В таком единении весомый ЗАЛОГ успеха.
Однажды я увидел исключение из этого правила. Молодая мама каталась с очень маленькой ( может 7-8 лет ) дочкой. Дочка каталась лучше мамы. А мама старалась не ударить лицом в грязь и показывала и смелость и лихость. Когда закончилось время работы подъемников, все устремились вниз. Дорога представляла собой снежно-ледяной желоб. Слева глубокая пропасть. Справа крутые каменные стены. Временами
желоб сужался и там, упавшие лыжники устраивали завал, и падения все новых и новых. В одной из упавших я узнал молодую маму. Судя по неестественному расположению ног, у нее случился подвывих. Знакомое всем лыжникам очень болезненное состояние. К ней тут же устремились инструкторы-болгары. " А где дочка? - спросил я себя. Ее не было. Лишь через полкилометра, перед мостом я заметил девочку, жадно смотрящую назад, выглядывающую маму...
Сколько ей придется ждать, я понял только у подъемника. Там спасатели уже ехали на снежных санях, видимо, за ее упавшей мамой.
Как правы проявляющие единение. Как рискуют одиночки.
Вызывают удивление путь одиночек-путешественников.
Гаремный путь - сплоченье единиц.
Как сноп - сплетенный из травинок.
Быть может в том причина скрытых лиц
и устраненье людных вечеринок...
Гаремный путь - яром или шелом?
Ведь тяжелы и рыцарю доспехи.
Есть общий путь и общие успехи.
Им в старину мы кланялись челом...
Гаремный путь - ярмо или шелом?
Ведь тяжелы и рыцарю дорспехи.
Свидетельство о публикации №215020301285