Приятно вспоминать те дни

Приятно вспоминать те дни
Что прожил в наважденьи рифм
Мне с легкостью давалися они
Я ощущал у жизни позитив

Уже не помню точно я с чего все началось
И как ее я встретил в виртуальном мире
У нас с ней сумасшествие на прозе родилось
Практически в прямом эфире

Мы не скрывали чувств
И придавались страсти
Мы совершали множество безумств
Мы были друг у друга и у рифмы были мы во власти

Я телом был ее - она была моей душою
Я птицей в воздухе парил - она парила там со мною

Я знал, у счастья есть конец
Оно не может длиться бесконечно
Казалось мне, что с ней пошел я под венец
А вышло все чудовищно-беспечно

Я улетел как эмигрант
Оставив только ностальгию
Наших творений уничтожил я талант
Я совершаю до сих пор по ним на прозе литургию

Пытаясь как-то извиниться
и вымолить прощения
Я оставляю на ее странице
В виде рецензий угощения


Рецензии
Свободным ветром в весеннем небе,
Неторопливым как дыхание... таким!
Отыщу дорогу к тебе я,
Прикоснусь поцелуем своим.

Ты узнай меня в лучике солнца -
Пусть согреет приятным теплом,
В приятельски искреннем слове,
Чтобы в сердце остаться смогло...

Счастья Вам... и Удачи!

Элинушка   28.02.2015 03:47     Заявить о нарушении
Я прикоснусь к тебе словами
В тебя я рифмою своей войду
Я обниму тебя стихами
И жизни смысл обрету

Странник Рифмоплетный   02.03.2015 08:55   Заявить о нарушении