Взяла ещё фамилию вторую...

       -Мамочке-Воронцовой Марии Алексеевне-сталинградке-фронтовичке-ветерану-

В честь Праздника Победы
Сталинградской битвы

Взяла ещё фамилию вторую...

На то причина появилася большая...

А почему я раньше так не сделала...

Сама себя ругаю...всуе...

Блинова-фамилия девичья
Мамочки моей...

Любимой, самой дорогой,
17 лет назад ушедшей в мир иной,

Но не из души, она всегда со мной...

Горжусь еще я ей безмерно
И до своих последних дней...

Она с своей военною судьбою
С прославленного Сталинграда,
Познав весь ужас той войны,
Так много сделала для нас, так много,
Родив и воспитав уж не совсех плохих
людей...

Горжусь и восхищаюсь бесконечно
Той преданностью, верностью отцу,
Что мир, покой и счастие в семье
Царило каждый день безмерно...

Ах, где все это? Все ушло!
Как все уходит в этом мире!
Фамилию лишь
Древа маминого восстановить...
Так захотелось мне отныне!


Рецензии