Как снежный ком

Все спокойно, все относительно спокойно, ты лежишь греешься на солнышке.

Любуешься небом над головой, иногда ты смотришь на звезды.

И думаешь кто же я? Такой огромный и спокойный, сияющий .

Как действует на тебя погода сегодня? Ветер с гор, ты хочешь за ним вслед лететь.

Думаешь там свобода.  И у тебя есть крылья.

Мимо пролетела птичка, она смотрит кто же это?

Не разговорчивый такой .Весь в своих философских мыслях.

Ах, думаешь ты и вмиг настроение меняется, разноцветностью покрывается.

Шумит волнуется твоя душа, волнами плывет настроение, оранжевое уже небо и небеса.

Все ты не спокоен, ты стал упрямцем, и с ветром тебе теперь уже по пути.

Но ветер то злой очень, обжигает , разбрасывает эмоции .

Упрямый снежный ком стал оранжевым сорвался , катится.

Куда докатится не знает ... ты догоняешь тех кто внизу, они кричат, с тобой дружить хотят...

А тебя это не интересует, ты бешеный и злой.

Что сделаешь с толпой ты? Не ведомо и тебе.

Просто ты бунтарь, ты сам по себе.

Убегайте все, я предупредил вас, я снежный ком огромный , словно дикий зверь.

Смету , или придавлю, кто был комариком, не улетит, кто птицей был, потом взлетит.

Смешаю я все краски настроения, услышьте голос мой.

Кого-то точно я позову с собой, и уведу в мир другой, там покой.

Всем спать я тут кричу, во сне иллюзия реальности случится.

И сердце перестанет биться.

Наступит снежное спокойствие со мной. Я подарю вам волшебный сон.

И не люблю огонь Я , меня он так пугает, потом ручьи бегут и снежный ком растает...

Бороться буду я , рычать и сметать...

Не будет той весны, когда не смогу я спать, она мне не нужна, вредна...

И не кричи тут маленькая птичка, что солнце лучше снежности моей...

Ах если бы мои мечты вечной мерзлоты, но птичка тут кричит, усни и ночью ты растаешь...
Лишь потому что жду весны...

Я жду весны, а ты туманом мне грозишься.

Кто прав кто виноват? И нет ответа...так упади на землю, дождинками своими...

Я жду весну и запах слышен ... хотя зима , но дождь тот снежный ком  прольет на землю, где птичка та живет...

Поет!!! О мире о весне, не жить во сне...


Рецензии
Зима идет, зиме дорога!

Елена Серженко   12.12.2021 03:07     Заявить о нарушении
Она такая странная.

Алёна Кор   12.12.2021 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.