Первый блин

Выкладываю первый результат расшифровки своих диктофонных записей. Не могу понять, что получилось. Это как свой запах - его ведь не слышишь.

«Самолет – самолёт, забери меня в полёт» - это мы так в детском саду кричали, когда видели пролетающий над нами самолёт. Сейчас, наверное, дети так уже не кричат. Да не наверное, а точно. А вот этот вот давно забытый обычай – махать во след проходящему поезду. Размахивать руками. ладошками так помавать в воздухе, как платочками. Это вообще уже в прошлом.

Мы уже так не делали, во всяком случае. Я читала об этом в каких-то воспоминаниях и  видела в каких-то фильмах. Документальных или художественных. Наверное, вот эта вот манера – всякое явление техники такое вот заметное. Поезд, паровоз, пароход. Тем более, самолёт. Приветствовать ритуальными телодвижениями или там выкриками – это отошло в прошлое. Когда они были в диковинку. … Вот, машина проезжает. Интересно, запишется или нет?

-…Шшшшш. (Записалось). Один мой знакомый, который занимался профессиональным ремонтом автомобилей, умел на слух – сидя там. Просто, возле дороги сидит. Слышит - проезжает мимо машина. Мог сказать: у этой четвертый цилиндр стучит. А у этой скоро заслонка карбюратора упадёт. Такая забавная вот штукенция.

Интересно. У меня есть похожие умения такого же плана? Мммм. Зрительных – сколько угодно. Я, например, всегда вижу по цвету лица человека, которого встречаю на улице, какие у него органы больны. Болезни печени – вообще – видно за пять метров. Желтушная такая, характерная окраска кожи. – Всё. Печень полетела. Гаплык человеку. Вернее, не человеку – печени гаплык. Или.

Такая белая – белая, матовая кожа. Это – анемичность. Значит – мало сил у него. Ну, там много всяких существует штук. … Вот у старух бывает такое специфическое, как из пластилина слепленное лицо. Это очень трудно описать, но когда это видишь. Понимаешь. Причём отчётливо. Отчётливо. Очень ясно понимаешь. Недолго ей уже землю топтать. Скоро срок догонит.

…Такое.


Рецензии