Ноги из коробки

А я сегодня видела такую интересную штуку. На «Минской». А, нет… Да, на «Минской». Хихихи. …Ящик. Из коробок. Издалека в тумане. Можно было подумать, что тётку в ко­робку засунули. И там. Ноги оттуда торчат. Жалко, фотоаппарата не было. Да и вообще – откуда ему взяться? Я же одалживаю. У Сашки.

Но это не важно. Надо уже. Пора. Как-ни­будь обзавестись своим собственным. Мыльничкой самой примитивной. Да и потом. В сумерках там на вспышку вот этот вот сюр не снять. Короче. Увидела следующее: стоит такая себе картонная коробка. С дисками. Такая тооолстая коробка. Длинная. Размером с полгроба – точно. И рядом точно такая же вторая. И вот из одной коробки торчит женская нога, одетая в чёрный чулок, и из второй тоже. Как будто там бабу замочили и не до конца запрятали. А она бедняжка ножками дрыгает, вылезти пытается. Хихихи.

А на самом деле сюжет прост. Продавцу компактов кто-то подсунул ещё чулочки дамские на продажу. C этими. С манекенными ногами. Он и пристроил сверху чужой товар. Ну смотрится всё вместе офигительно. Ваще. Маньячество такое. Дядьки  согнулись над прилавком, что-то рассматривают, выбирают. И  две ноги там между ними торчат. Из этих коробов. Такие – ух! Спасите меня, вызволите меня! Кто – нибудь здесь есть? …Ойблиин.

Я вот всегда думаю в таких ситуациях о том, что вот как хорошо было бы иметь сейчас при себе фотоаппарат. Но даже когда случайно  есть мыльничка. Как  снять это? Может, со вспышкой? И шо цэ мэни дасть? Резкие тени, резкие силуэты. Картинка и близкой к тому, что вижу, не получится. Я же всё вижу своими человеческими глазами, и самое интересное всё в сумерках, как правило, происходит. Почему-то. Если не в полной темноте. Так чаще всего бывает, когда видишь интересное что-либо. Как правило это при ночном освещении: слабые редкие фонари, плюс подсветка от витрин. Даже не как правило, а почти всегда. В девяноста пяти случаях из ста примерно. Вот взяли бы и придумали такую хрень, чтоб как видишь – так и снимало она.  Встроенное что-то такое в глазу чтоб было.

Когда-то я… Хм. "Когда-то я - когда-то я".

...Когда-то мы все видели этот фильм. Назывался он. Ммммм...

«Смертельный репортаж»! Там дядьке одному по какой-то супер технологии. Впендюрили в глазное дно. В яблоко. В хрусталик. Видеокамеру! И тётке посторонней, одной случайной такой тётке, вполне здоровой. Объяснили. Внушили. Что она умирает от какой-то жуткой болезни. От рака. И сказали, что этот дядька – со встроенной в глаз видеокамерой - будет её лечить.

Ему же вручили комплект ядов. Которые он вместо лекарств ей давал. Понятно. Он, как врач. Выдавая себя за врача. Ей выдавал. А она чувствовала себя благодаря этому «лечению» всё хуже и хуже. А он все эти симптомы снимал. Кстати – известная актриса там играет. Аааа… Роми Шнайдер. Да, Роми Шнайдер. Гениальная актриса. Царство ей небесное. Судьбинушка у неё была ещё та.

Дык. Дело не в фильме, а в том. Что меня бы больше всего на свете удовлетворило бы в качестве видеосъёмки съёмка изнутри моего глазного яблока. Светопись зримого мира так, как его видит мой хрусталик. А как это организовать? Хх. Воот. Вот загадка. Загадка. Для. Гения.

Как это сделать? То есть вообще-то она уже разрешена – берёшь карандаш и делаешь набросок. Или там. Запоминаешь, приходишь домой и рисуешь по памяти. Как это обычно бывает. Шось такэ. Но вот как сделать именно Снимок? Адекватным тому, что видишь?

 А вот не получается адекватно. Я не знаю, что можно придумать. Тут во–первых жуткий перепад в освещениях, и фокусировках, с которым не справится ни одна оптика. Нужно носить с собой полторы тонны сменных объективов, штативов и прочих фотоприбамбасов. Для каждого случая – облака, ветер, ясно, солнечно, сумерки, дождь, туман, лунная ночь, безлунная ночь, ночной или вечерний город.

За городом опять свои собственные условия. Не напасёшься. А наш же человеческий глаз проделывает всю настройку автоматически и мы почти ничего этого. Колоссальной этой вычислительной работы. Не замечаем. А если и замечаем, то на несколько сотых долей секунды. Заходя с тёмной улицы в освещённое помещение магазина, к примеру. Маленький шок, вернее - короткая заминка, секунду ничего не видишь, потом: "плюм – плюм – плюм", проморгался. И всё готово. Оно само настраивается. Кто на это обращает внимание? Вооот! К чуду привыкли, его не замечаем.

Не нужно менять плёнку, изменять настройки. Все эти долгие утомительные дела - они нас не касаются. В нас уже вмонтирована практически идеальная оптика. Причём камер целых две штуки. Для эффекта три дэ.

И при чём. Вот об этом отдельно хочу. Насколько всё-таки удивительна эта способность человеческого глаза  - почти как кошачьего – видеть в почти полной темноте. Она поразительна. Я прямо в головокружение погружаюсь, когда об этом думаю.

… Ну, вот. Начала рассказывать про чулочные ноги, а закончила панегириком венцу творения.  Ладно. Нехай будет то, что получилось. Ничего исправлять не стану.

                * * * * *

Иллюстрация: фото из сетки, имя автора утрачено.

(Таких ног на просторах тырнета можно в базарный день сто мешков насобирать. Если автор видит, пусть назовётся, и я с удовольствием на него сошлюсь.)


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии