скачи, гарсон...

Седлай коня быстрее, мой гарсон,
Ну для чего такие промедленья?!
Не верь приметам, всякий глупый сон
Нас лишь уводит от пути спасенья...

Что в кущах тех привиделось, гарсон?
Ты - как недавно от груди отпущен!
Не бойся моря вражеских знамен-
Врага в своей постели бойся пуще!

Да припусти же стремена, юнец!
Ты как не видишь-  пыль клубится долу...
Не трусь, гарсон, ведь смерть  не есть-конец,
Знамен души' не опускай к подолу!

...Прости, дружок.., я стар...уже.., видать..
Кровава лошадей хрипящих пена...
Но...все-таки..., попытка убежать
Была вернее мертвенного плена !


...Скачи, гарсон, и не гляди назад!
Я отвлеку их- пять минут- не лишне...
Мне посмотри последний раз в глаза...
Теперь лети.., хранит тебя Всевышний!

2015

мой канал ютуба,подписывайтесь, пожалуйста:  https://www.youtube.com/channel/UCGzxESVVWfanwlyp6axfx-A


Рецензии
La vita é finita: a te giovane di continuare. Ma tutto sarà uguale, anche se tutti sperano e pensano diversamente sino a quando la commedia non sarà finita!

Альберто 3   03.08.2019 15:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.