От чего я хочу умереть?

От чего я хочу умереть?
Быть задушенным в теплой постели
Сотней тел красавиц прелестных
Зимней ночью, под звуки метели
От безумных оргазмов их честных

Быть зарезанным взглядом любимой,
Той, которой боялся сказать,
Потому что был дождь, потому, что был март, нелюбимый
И цветов было негде мне взять.

Утонуть в майском цвете сирени,
Одуванчиков, желтом ковре,
Захлебнуться в черемухи пене
И не думать о смертном одре.

Быть повешенным шаром воздушным
Под июльской синью небес
Где звенит и стоит простодушно
Песни жаворонка ахиллес.

От падения с громадного клена
Вместе с листьями желтыми, в грязь,
Потому, что ноябрь, потому, что пленен я,
Этим золотом, я - разорившийся князь.

От сердечного приступа на Каннской дорожке,
В черном фраке, весь в пафосе грез.
Обойдут меня скорбно подружки,
И никто не заплачет всерьез.

От чего я хочу умереть?
Чтобы снова я смог бы родиться.
И уже умирать не хотеть.

февраль, 2015


Рецензии
Довольно свежо. Чем то Есенин. Cергей, это проба поэзии или есть еще что то?
Зря, зря. Очень даже неплохо

Александр Ангаров   10.03.2015 21:35     Заявить о нарушении
Саша, первое и, думаю, последнее. Удар в голову

Сергей Куприянов   22.02.2015 21:23   Заявить о нарушении