Кладбище незаконченных историй

В одном городе N, в большом доме жила одна юная писательница. Её звали Эльза. В её маленькой комнате царил бардак. Возле окна стоял самый обычный письменный стол, завален тетрадями и бумагами. На них уже был виден тонкий слой пыли. Эти тетради, с пятнами от чего угодно, давно никто не трогал. Никто не водил чернилами по страницам. Ранее девушка ревностно записывала в них истории. Беда заключалась в том, что истории так и не были закончены.

Но иногда герои оживали. Когда Луна ярко освещала комнату, они выходили со своих историй и садились рядом, рассказывая о своей «застывшей» жизни.
В этот раз их было семеро. Семеро оледенелых сердец, семь ненужных, оставленных на полдороге судеб. Семеро персонажей, высотой не более пяти дюймов, сели кружком. Они грели руки от маленькой ароматической свечи.

Два человека были из одной истории. Их звали Лариен и Даниель. Парень начал рассказывать:
«Нас создали несколько лет назад. Эльза написала нас влюбленными, и мы были ими. Лариен ушла с деревеньки за поиском славы и богатства, а я пошел за нею. У меня было ужасное прошлое. Я бросил друга в лапах чудовища, а сам убежал. Я думал, что он мертв…» - Даниель замолчал, а Лариен продолжила:
«Но он оказался жив… Мы отправились на задание и встретили его там. Он стал настоящим монстром! А потом… потом… он убил себя. Даниеля мучала совесть за то, что тогда сбежал. Но, хвала небесам, все забылось».
«Вскоре мы должны были обвенчаться. Но мне нужно было лететь по службе в столицу. Мы успели попрощаться. А потом наш мир застыл…»

Ребята понимающе кивнули. У всех схожий конец – их жизнь застывала.

Спустя минуту молчания маленькая девочка, лет двенадцати, задумчиво промолвила:
«Моя история закончилась, не успев начаться. Мне даже не дали имени!  Я перевелась в новую школу. Вы представить себе не можете, как я удивилась, когда обнаружила потайную дверь, которая то появлялась, то исчезала! Один раз я даже вошла внутрь! Там пахло так, как пахнут апельсины, когда цветут. А ещё там был черно-белый кот. Я чувствовала, что он как человек! На полях моей истории Эльза черкала записи о том, что он мог превращаться в него! Жаль, что я так и не узнала правда ли это…»
Персонажи только вздохнули. Им всем было тяжело.

Следующим начали свою историю Алиса и Том. «Я жила в небольшом деревянном домике в сердце леса. На испытание совершеннолетия мне нужен был партнер. Поэтому я ходила по городу и искала его. На меня напали страшные дяденьки. А Том меня спас. Он унес меня на крыльях подальше от них. Том – настоящий ангел!»
«Не преувеличивай! Мы проходили испытание вместе. А когда мы бились с главным монстром, наша история прервалась… Мы так и не знаем, выжили мы или нет!» - с возмущением произнес Том.
Возникла длинная пауза. Герои переглядывались между собой.

Со вздохом начала свой рассказ Вэйра:
«А я жила в обычном высотном доме. Я смутно помню, но, кажется, был парень, который хотел показать мне другой мир. Идеальный мир. Но нам постоянно мешали. Если честно, Эльза редко садилась за мою историю. Поэтому вся моя жизнь, словно в тумане…»
«Сюжет моей истории закончен. Но моя жизнь тоже в тумане. Действующие лица одинаковые. У них нет индивидуальности. В моей истории можно запутаться. Поэтому её сложно и неинтересно читать. Моя история – сырая, как говорят. Она более похожа на заготовку, чем на полноценный рассказ», – грустно протянула Элловин.

В комнате было слышно только тиканье часов. Луна уже уходила за горизонт. Герои незаконченных историй начали расходиться по своим тетрадям как раз вовремя – скрипнула дверь. В комнату вошла Эльза. Она села у стола, вытерла пыль с тетрадок, открыла одну из них и пробежалась глазами по строкам. Вздохнула. Она вспомнила слова своего друга «не заканчивать на начале». И принялась писать. Не просто писать, а оживлять судьбы, собирать воедино осколки жизни созданных ею персонажей. Мертвые серые страницы заплясали радужными красками. Мир на бумаге вновь начал жить.


Рецензии
Название и начало очень хороши. Желаю удачи.

Григорий Жадько   17.02.2015 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Эльза Мэйли   18.02.2015 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.