Пазлы из жизни. Мой отец

Я стою на кладбище перед крестом. На нем надпись «Кажарский Александр Михайлович 08.04.1945 – 20.04.2008». Это мой отец. Что будут помнить о нем через год или через десять лет? Я не хочу, чтобы о нем забыли… Я буду писать о нем, чтобы все знали, каким он был. И помнили... Чтобы самой не забыть, каким он был...

Говорят, что у кошки девять жизней. У отца их было три. Первый раз он умер, когда в детстве пошел на реку Белая рыбачить. Есть такая речка под Салаватом в Башкирии. Они с еще несколькими ребятами переходили вброд на небольшой остров и ловили рыбу. А днем из-за дождей пошел разлив реки, вода поднялась и, возвращаясь через брод, отец упал в воду и начал захлебываться. Его откачали. Второй раз он почти умер, когда угорел в гараже угарным газом. Третья смерть была последней.

Говорят, что у кошки девять жизней. А развод тоже можно считать маленькой смертью? Если так, то и у меня идет уже не первая жизнь…
 


Рецензии