Тонкий лёд

Я тебе привёз, счастья целый воз,давай принимай.
Ключевой водой,с ягодой лесной,давай обливай...Ай яй яй.
Рюмочку налей,сердцем обогрей,добротой согрей.
Было да прошло,на душе светло и жить веселей.
А ты мне верила,ты мне верила и поверила.
Счастье хрупкое от своей души,мне доверила.
На руках несу,в небесах кружу,сердцем ворожу.
Я тебя люблю,я тебе пою,я тобой живу.

А на речке тонкий тонкий лёд...
Веселится,празднует народ.
Счастье за собой зовёт в полёт.
То что было,то всегда пройдёт.
И трещит на речке тонкий лёд.
Душа веселится и поёт.
Нас к другому берегу зовёт.
Под ногами крепнет тонкий лёд.

Я тебе принёс, счастья медный грош,давай получай.
Крапивою травой,в баньке чумовой,давай отстегай...Ай яй яй.
Не было- пришло,с ветром нанесло,только успевай.
Что теперь судить,нужно просто жить,счастье через край.
Вновь кошу косой,рябина с черемшой,вольно дышится.
Но за поворот,вновь душа зовёт,сердце пыжится.
В жизни не дремал,любил-обнимал,но пришёл черёд.
Счастья медный грош,что с него возьмёшь,стать на тонкий лёд.

А на сердце тонкий,тонкий лёд.
Всё что к нам приходит,всё пройдёт.
Веселится,празднует душа.
На столе рябина,черемша.
И трещит на речке,тонкий лёд.
Вновь мечта в дорогу нас зовёт.
Мы с тобой построим новый плот.
И на нём отправимся в полёт.

А на речке тонкий тонкий лёд...
Веселится,празднует народ.
Счастье за собой зовёт в полёт.
То что было,то всегда пройдёт.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115020308027 ;


Рецензии