Всего лишь история одного расставания

За 3 часа до: Так моросит и внутри и снаружи, что кажется сейчас пойдёт снег.
 День 1: Этого не случиться. И вообще, оказалось, все мои мысли и истины, увы - плод фантазий, но небо всё равно затянуло тучами и мелкие осколки его разбитой надежды падают вокруг и режут холодом. Зонтик крутит и выворачивает, он прямо не держится в руках. Может отпустить его? Пусть летит по ветру. Мне он не нужен.
 День 2: За последнее время я, откровенно говоря, стала слегка чокнутой , может потому что мило улыбаюсь всем, и веду себя вполне тихо, не считая кашля, а внутри бурлят вулканы, взрываются атомные бомбы и воют холодные ветры - холоднее чем этот погодный пред зимний кризис.
 День 3: В последнее время мне все безразлично и наиграно интересно, что-то скребёт в груди и шепчет: ты опять искренне веришь всем? Нет, не верю, и делайте со мной что вам нравиться обнимайте, целуйте, критикуйте, или даже бейте. Но вы не выбьете с меня эту дурь, что храниться теперь у меня в голове. Для этого нужно время. Дурь выветривается со временем. И на смену ей приходит новая.
 День 4: Я ненавижу тебя за то, что ты мне болишь. Но я не такая привязанная к тебе психичка как ты себе возомнил, так что мне больно, обидно, но во мне проснулась гордость и мне уже не страшно. Погода пусть трогает тебя и других, таких же джентльменов сердца. А меня - меня она уже не заденет. Меня уже ничто и никто не заденет. И осень на зло всем сопливым романтикам, не виновата в умении девушек воображать себе из парней принцев. И додумывать их превосходства. Мне просто жаль что осень я переживу одна. я - одна.
 День 5: Все вещи вокруг напоминают о тебе, но мне пришлось развить умение подавлять тебя в моей голове, даже если каждый раз в телефоне знакомые фото, в шкафу - платье, в руках - плеер, который не держит и час заряда, на шее- шарфик, в сумке - зонтик, а дома - рамочка с фото, до которой в порыве разрыва не добрались мои кровожадные руки, все эти вещи мне мешают, они считают что ты вернешься. Но я - нет, я не собираюсь им верить, они так же галантны как и ты.
 День 6: Они так же холодны ко мне с тех пор как я одна, потому приходиться забивать голову кучей забот, и мне есть когда учиться, помогать сестре и гулять. Неужели я правда выбираю чем занять своё время, а не наверняка знаю что буду делать после учёбы? Это я, та которая строила себе планы и распорядки, знала что будет делать завтра, но все они летели к чертям собачьим у твоих ног!
Теперь у меня много времени и много приключений, моя жизнь насыщена и я не навязывают себя всем, как раз наоборот, я во общем-то узнала что есть люди которые всегда держались рядом, я их видела, но не замечала. А ещё я выяснила что желанная и нужна, что я совсем не дополнение мира, а очень конкретный человек, и я даже могу просто мило пообщаться с кем угодно и не стану себя осуждать и не получу камнем в лицо. Единственное что меня тревожит, я разучилась жить самостоятельно, я привыкла с первой ссорой дома бежать к тебе, я привыкла что если что, мне всегда дадут сигарету или денег или улыбку. Теперь я должна вырасти ещё раз. Я вырасту, нужно просто время, и нужны самые близкие на которых я часто злюсь но все равно люблю. Самые близкие, но минус один.
 День 7: Снег так и не пошёл, вселенная не разрушилась, от твоего отсутствия в моей жизни, и никто не всплакнул со мной, все кто знает - подали мне руку, как могут, а это намного дороже чем слёзы. Вселенная не разрушилась и даже на завтра обещали потепление.


Рецензии