Глава 2 Алекс или Бека? Конфликт с Сандрой

                Глава 2.
-"Опасность, вставайте , боритесь !"- с такими криками и ужасными новостями  нас будет своим оглушительным голосом Люси.
  Я сразу же беру в руки мой лук . Моя стрела пронзает насквозь двоих .Глупо убивать мёртвых людей , но в нашем мире это совсем не глупости .Когда ты вонзаешь своё оружие в зомби , на тебя льётся кровь человека вперемешку с зеленой кровью инопланетянина .Убив ещё парочку грязнокровых мертвых людей своими руками ,ты можешь не контролировать себя и начать убивать свой отряд . Так 0,5 года назад  и сделал Майк , которого пришлось оставить наедине с монстрами.Так бывает , и это не редкий случай .Зелёная кровь инопланетянина и кровь человека смешавшись вместе отличная отрава для нашего мозга.При попадании на голову , она разъедает мозг ,все воспоминания , чувства , и делает тебя машиной для убийства .Под действием яда ты не контролируешь самого себя и готов убить собственного брата ,не раз спасший тебя от смерти . Во время боя этот дождь все время проливается на нас , поэтому лучше не снимать своего головного убора или шлема , для твоей же безопасности.

  Люси добивает последнего зомби и вынимает своё копье из трупа .
  -Хорошая работа!-Люси хлопает меня по плечу и  уходит помогать раненным .
  Стэфэн и я сидим перед костром ( утрами тут прохладно).Он разглядывает мои черные от мамы волосы , которые лежат на его ногах , а потом выпаливает такую фразочку:
  -В уме не складывается , как ты ещё жива осталась !?-
  -А что !? По твоему я умереть давно должна была!?-приподнимаясь с его коленок ,чтобы посмотреть в его глаза ,я спрашиваю его.
  -Нет! я не то хотел сказать , ты и охотник, и хозяйка ,и красавица, и боец .... как в тебя все укладывается !?-
  -Опять оскорбляешь?!-с ухмылкой я ему отвечаю и снова ложусь на его коленки .
  -Если неприятно , то прости , хотел приятное сказа...-
  -Не сержусь , прости -с улыбкой на лице произнесла я
  -Прости -с улыбкой на лице сказал он .
  Пропитания у нас совсем мало , иногда нам  и не хватает .Но сегодня у нас пир , сегодня, я, Мэри, Мишель и Артур вдохновившись победой в  битве  поохотились на славу.
  -У кого перепел подстрелен в глаз!?-резко спрашивает Артур .Сандра поднимает руку .-Значит это трофей Алекс!-
  -Я же просила !!- Сорвавшись вскрикнула я .на глазах появляются первые слезинки , и я уже думаю уйти.
  -Ладно Бека успокойся! Ладно ! Бека,Бека,Бека Бе...-
  -Заткнись ,Артур ,замолкни , куриная ты бошка -уже на срыве выкрикиваю .
  -Бекки ,детка успокойся!-пытается меня успокоить Стэфф.
  -Нет ,Стэфф,нет!-я отталкиваюсь от его объятий.
  -Стэфэн, займись ею наконец!-выпаливает разгневанная Адель.
  Не стерпев ,я убежала в палатку и заплакала . Дело в том ,  что после потери семьи я не хотела ничего оставлять ,даже своего имени-Алекс.Имя хоть и красивое  ,но это напоминание о худшем.Раньше ,когда я была маленькая,когда мне было страшно  ,мама меня ласково звала по имени , и я всегда улыбалась ей в ответ .Я знала что она рядом , всегда поможет и спасет .Мысленно я переношусь в прошлое в последние моменты ,когда вся моя семья была жива ..

  -Бека, милая Бекочка , посмотри на меня , видишь, -со слезами на глазах шепчет мне мамочка-тут только ты и я, никого нет , не волнуйся , я всегда рядом , всегда буду с тобой что бы не случилось , зови меня , окрикивай меня , когда будет плохо , знай что ты не одна, будь смелее,верь мне , верь каждому слову.
-Я верю.
-Молодец , послушай ,если меня не станет ..
- Нет мамочка !
- Не волнуйся!Послушай , если меня не станет , не бойся !Будь храбрее.Переплюнь страх.Знай , я всегда буду с тобой.Взгляни вокруг !Если ты останешься в живых , ты найдешь меня в речке, текущей только  вперед , в деревце , стоящем в лесу , птице , парящей в небе , помни , я всегда с тобой , милая с богом.
Дверь с грохотом ломается и я убегаю на чердак , оглядываюсь, в последний раз вижу свою маму , которая всегда была со мной ,и сейчас , до сих пор со мной.

  Когда -то она мне пела , сладко пела перед сном.Когда-то мы гуляли в лесу , она пела нам , птицы замирали при ее голосе .Она говорила мне ,что ее голос передался ей от моего дедушки , которого я никогда не видела.Я никогда ее не забуду , я не хотела ее отпускать , но она сама мне велела бежать на чердак и спрятаться там,она отдала мне свой старый лук для обороны.Она меня научила стрелять .Почти каждые выходные мы ходили в лес и тренировались. Я никогда ее не забуду. Каждую деталь,каждый миллиметр ,каждую морщинку, не забуду.Она была самой лучшей.Я помню ее очень хорошо.Не высокая , стройная ,хрупкая женщина ,почти всегда ее черные волосы заплетены в косу.Каждый день озаряла нас своей улыбкой .Папа говорил ,что когда они были молодыми , она мало улыбалась , а когда улыбалась ему больше ничего не надо было...

   Меня не отпускают чувства , я переношусь от места к месту.И опять в моих глазах дом , разрушенный ветхий старый дом .Я вхожу,и там лежит два трупа моих родителей . Я захлёбываюсь  от слёз эмоций , чувства захватывают меня полностью .Я вспомнила всю боль утерянного и не надолго забытого . Как когда то давно ,вон в том углу , где стоит разбитый аквариум , я рисовала с сестрой и подругами , на кухне мама готовила ужин , и после трудного дня отец входил в парадную дверь и клал ключи на табуретку.Забегаю на чердак и сразу же чувствую , что ,что -то меня дергает и кричит -Бека,Беки , очнись , вернись !!!-
  Я быстро  открываю заплаканные глаза,дыхание давно не ровное ,я испугана,мне плохо .  Стэфэн меня обнимает ,
 -Не уходи так далеко от нас , милая .Опять дом !?
Я киваю ему в ответ.
  -Ну ну , все перестань плакать Ребекка!Ты же знаешь , увидев твои серые как туман глаза в слезах для меня хуже поражения в сердце копьем !Вот  ,молодец . Артур  запомнил, Бека.Можешь возвращаться к ребятам .
  -Я не хочу , не уходи , пожалуйста , мне страшно .
И он остается.

  Я выхожу из палатки только через 15 минут , и тут Сандра начинает высказываться .
  -Ты думаешь одна ты такая!?Девчонка ,чудом спавшаяся  !Не у тебя одной есть чувства и теперь нет близких и родственников !Брошенка судьбы !-со всей злобой на меня накидывается она.
  -Да как ты смеешь ! Такая тихоня и предъявляет ей что она сирота !как ты могла !?Зеленой крови распробовала ?-Злобно вылетает у Стэфа.
У меня опять начинается срыв , но тут всех нас прерывает Аманда -Девушка справедливость 
  -Остыньте ребятки , каждый имеет свои чувства и каждый обязан это высказывать , но не всем сразу и не начиная всемирный второй апокалипсис !-  Её прерывает Адель -Девушка спокойность и благоразумие.
  -Каждый из вас прав , но в тоже время некоторые из ваших слов являются ложью!Давайте разбираться .-
  -Стойте !!-Выскакивает Сандра и продолжает -стойте ! Простите я виновата , только не убивайте и не оставляйте меня одну как недавно Майка!!!-ехидно говорит бывшая тихоня.
  -И меня , если можно, тоже простите !-раскаиваясь высказал Артур .

     Постепенно я начала успокаиваться , но я их прощать пока не буду, не заслужили. Что-то не так , сразу все я тут пронюхала. Когда Сандра и Артур раскаивались они совсем по разному смотрели в глаза команде .Артур  смотрел на всех преданным собачьим взглядом , будто бы наделал лужу и просит прощения и хозяина.Сандра же совсем по другому ...Взгляд её как в тумане , не злобной , но и не добродушный в тоже время девушки,в глазах будто бы искры ненависти ко всем нам , но за что?Карие глаза смотрели прямо в душу и продирали до души , но не жалостью , а страхом к ней . В конце концов , она же не сделала ничего смертельного , может просто взгляд усталый!?
 Я всегда говорила Грете что думала о всех нас , о наших делах .Она была моим личным психологом , и всегда могла выслушать .Однажды получилось так что во время большой волны врагов , я с ней разговаривала , про горох который мы нашли в заброшенном погребе старого дома , что он был похож на мозги нападавших .не правда ли глупо !?
  -Может просто взгляд был усталый  у неё , или  тебе показалось просто!?-
  -Да не показалось мне ничего, ради того что  мне показалось , разве я пошла бы к тебе по середине ночи говорить тебе об этом !?
  - Ну да , ты можешь и по неудобнее место и время придумать !-
  - Ага , а ещё и тему ! ахахаах , а помнишь про горох !?-
Мы просто повалились с хохоту , и я не удивлюсь если мы половину наших соседей разбудили!Постепенно мы успокоились и продолжили .
  -Ну так если все что ты мне сказала правда , то что с Сандрой !?
  -По этому поводу я к тебе и прошла!
  -Если ты видела все эти чувство в ее глазах ,то значит ,ты ей здорово где-то насолила , но где и каким образом!?
  -Первый раз был сегодня , ну ты знаешь.
  -Вы никогда не ругались ?
  -Нет.
  -Она смотрела таким взглядом только на тебя , или на всех?
  -Мне показалось , что на всех.
  - Тогда , что-то с ней не ладное происходит.
  -Ты заметила , она стала очень агрессивной после прошлой битвы .До нее одуванчик бы казался дьяволом.
  -Да заметила я !Может ..на нее попала зеленая кровь?только один вариант.
  -Если бы кровь ,то она бы уже половину отряда угрохала.
  -Ну может совсем маленькая капля и не на голову , например на шею, или она вступила в заговор и осталась жива , но только в неё перекачали кровь инопланетянина , она же всегда была терпелива !
  -Давай сходим и проведаем ее?
  -Давай.
Выйдя из палатки, мы направились к палатке Сандры, но кажется кто-то не спал.Оказалось , Артур не мог уснуть из-за вечернего инцидента , и твердил что я его не простила. Мне стало его жалко , все же он неуравновешенный человек. Пришлось его заново прощать и успокаивать .Скоро он уснул и мы добрались до нашей цели.
  -Теперь максимально тихо.
  -Поняла .
  -Ты знаешь , Сандра увлекается ночными прогулками ?
  -А почему ты спрашиваешь ,Грета?
  -Да потому ,что её тут нет .
Не веря её словам , я сама зашла в её палатку.И правда , её не было .Даже пледа нет.Значит , она даже не ложилась.
  -Как ты думаешь , может все рассказать все Стэфу?
  -Нет подруга , давай разбираться без него.Он тебе может не поверить.
  -Нет поверит , он доверяет мне как себе самому!
 -Как хочешь, но я хочу совершить хотя бы один героический поступок без его помощи,Бека.
  Я очень сильно хотела спать , я всю ночь думала о конфликте с Сандрой, о маме и всех моих близких кто подвергся такой пытке , а потом ещё и пошла к Грете , и ей не дала поспать.Я не смогла дойти до моей палатки( она у меня самая последняя стояла ) , поэтому мы еле-еле дошли до палатки Греты и упали на пол , сразу же погрузившись в сон .

 Ночью мне снился дом , мама , папа , сестра , все было как всегда , все было хорошо , потом картинка меняется , мама лежит и делает свой последний человеческий вздох .За день до  нашествия незваных гостей в наш дом ,она мне сказала:"Самое плохое что может случится со мной , это потерять тебя , детка ! Пожалуйста , ради меня и папы , выживи , не оглядывайся ,будь сильной девочкой .Даже если я стану чудовищем , я не смогу причинить зла , но если это случится ,беги!"Снова во сне я вижу растерзанные тела родителей которых убил Стэффен,точнее убил вирус. Стэффен не мог спасти меня не убив их , за жизни надо платить .Как же я хочу вернуться в прошлое , когда ничего Земле не угрожало ,когда мой дом был в безопасности, когда вся семья была жива.Я ХОЧУ ДОМОЙ!


Рецензии
Я очень рада, что ты продолжаешь писать свои превосходные произведения. Каждый день захожу к тебе на страницу, ища новые рассказы или главы "Парижа" и "Брошенки". Читаю с удовольствием)) Добра тебе:З

Елизавета Паукова   03.02.2015 19:07     Заявить о нарушении