Глава 39

-Джес, что? что такое? - Задавая девушке вопросы, я молила богу что бы с Дэйвом было всё хорошо..
- Д-дэйв.. он.. он погиб. - Я стола и смотрела на блондинку, и не могла произнести не словечка. Что? Да это бред! Как? Нет! Нет!
- Нет! Такого не может быть!- С глаз текли слёзы, в груди всё свернулось. В горле всё запершило..
Джесика упала на пол, и захлёбывалась слезами. И я поддерживала её в этом.
Наши всхлипы перебил телефонный звонок. Подняв трубку, на той стороне я услышала грубый мужской голос.
- Здравствуйте. Это следователь. Прошу вас подъехать к месту и опознать труп. - Я кинула трубку об стену, и закрыла лицо своими руками. Я взяла себя в руки, и поднялась с места. Нечего не сказав сестре Дэйва я еле оделась и вышла из дому.

Я решила пройти пешком. Так, как путь был не долгим. Идя по дороге, я с силой передвигала ноги. Всё тело дрожало.. нет, не от холода а от безысходности. С глаз продолжали течь слезинки, от чего на холоде они тут же замерзали. Сейчас я кое - что поняла..
Расставаться всегда печально.
И совсем не важно любил ты человека или нет. Вместе с ним уходит часть твоей души. И какую бы гадость этот человек не причинил тебе, как бы больно тебе не сделал, он навсегда останется внутри тебя. Как бы то не было, от каждого мы берем себе что то хорошее, чему то учимся, пусть через ошибки. Я бы хотела сказать большое спасибо   Дэйву.Именно благодаря ему я именно такая, какая есть. И наверное правда, надо просто научиться отпускать человека. Но все это гораздо сложнее, чем кажется...

Пройдя несколько метров. Я подняла глаза вверх, и посмотрела вперёд. Вдалеке было видно свет мигалок от полиции и скорой помощи. Чуть дальше их было видно что машина на которой ехал парень перевернулась. Вокруг неё были разбитые стёкла. Я вдавалась уже в последнюю надежду на то, что там не Дэйв.
Подойдя ещё ближе ко мне подошёл мужчина полицейский.
- Грейс, проходите..
Во круг меня было куча людей. Проходя через толпу,я увидела носилки на которой лежало тело. Кинув взгляд на лицо, я уже была не в силах что либо вытерпеть. Последняя надежда просто лопнула. Это был он.. Проводя рукой по лицу, я плакала и что - то бормотала себе под нос. Само лицо отвязалось ссадинами, а из веска хлынула кровь, которую я не в силах остановить.
- Родной мой.. как же так? ты оставил меня.. пожалуйста не уходи. - Я положила голову на его бездыханное тело, и впала в истерику.

Через несколько часов я сидела в больнице, и смотрела куда - то в даль. Где я нахожусь, и понятия не имею. Но мне сейчас на столько всё равно..


Рецензии