Седина

   В небольшой комнате сидел на стуле, поскрипывающим при каждом движении, за квадратным столом сидел над раскрытой книгой Василий Ильин и в маленькое круглое зеркальце рассматривал лицо.
-Совсем стариком стал. Не побрился даже утром. Щёки ввалились. Возле губ морщины. Под серыми глазами мешки. А морщинок то сколько, ужас. А на лбу какие глубокие три извилины, даже четыре и не разгладишь их. Даже залысины уже появились. От этого лоб кажется большим. Волосы мягкие, русые. Ой, начинают седеть. Вон белый совсем и жёсткий не выдернешь ни как. Отчего седина то появляется? От переживаний, от не счастливой жизни. Даже мне то сколько пришлось пережить за 30 то лет. Не забываемая первая любовь с Надей Демидовой. Да какая там любовь. Одногодки с ней были. В один класс ходили. А потом их семья переехали в другой дом. Было то нам по десять лет. Я потом её только с коляской увидел. Рано замуж вышла. У меня же потом вторая любовь появилась к Вере Зыбиной. Её семья как раз и поселилась в комнате уехавшей Нади. Не сразу правда я обратил на неё внимание. Всё переживал о Наде. Искал встречи с ней. Да дома ещё отец пьяница всё драки устраивал. Уже тогда я задумал уехать от него. С одноклассником Гришей пошли в военкомат проситься в суворовское училище. Он жил без отца. Его взяли, а меня нет. Обратил я внимание на Веру лет в 14 , когда осенью возле дома яму вырыли трубы менять. Трубы поменяли, а про яму забыли засыпать. Мы всю осень, придя из школы носились возле этой ямы. Играли в ляпы ,в прятки. Вместе с нами пацанами играла и Вера с подругой Людой. Вот тут то я влюбился в быструю и ловкую Веру. Всё больше за ней бегал. Потом в училище на токаря пошёл учиться. Думал общежитие дадут. Не дали. А с Верой не мог встречаться. Зачем. Всё равно к себе в дом её не возьмёшь. Отец пьёт постоянно матерится. С удовольствием в армию ушёл на три года. За это время Вера замуж вышла и уехала в другой город. С полгода пожил я дома после армии и уехал навсегда. Отец даже будучи на пенсии пил и ругался по прежнему. Сейчас вот живу в большом городе в заводском общежитии. Ни жены, ни детей. Скоро кооператив построят и тогда женюсь. Девочек здесь много красивых. Самое большое переживание было это когда чуть не зарезали. Зимой бегу из кинотеатра в общагу. Слышу за мной кто то бежит. Остановился, оглянулся. Парень с ножом подбегает.
-Это не ты в кафе приставал?  -Да я из кино иду. Не был ни в каком кафе. Вот даже билет ещё не выбросил.
-А чего бежишь тогда?
-Да замёрз просто и бегу чтоб согреться.
-Ладно. Иди давай.
Я побрёл дальше оглядываясь и с тревогой думая:-Вот бы всадил мне нож в спину если бы не оглянулся. А ещё пятеро пацанов  в парке напали. Зажали в угол:-Дай рубель? Если есть то больше давай. Отдал им сколько было в кошельке. Шрам вон остался на руке. Людка Вершинина сколько голову морочила. За Саньку выскочила.
Сейчас вот Любонька, в конструкторском работает. Молодая правда. Симпатичная. Совсем старый стал. Василий двумя рывками вырвал седой волос. Он собирался жениться и зажить счастливой семейной жизнью. Все его мысли прервались ввалившимися в комнату ребятами.


Рецензии
Интересные рассуждения и воспоминания героя. "Седина в висок - бес в ребро:)"?.

Творческих успехов Вам.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   29.04.2015 22:46     Заявить о нарушении