Мариночка. УМ-55

        Каждое утро я бужу Маринку в школу. Чаще всего это происходит спокойно, но в этот раз девочка моя долго не хотела вставать. А потом, когда всё-таки проснулась, то я увидела, что глазки какие-то мутные, хотя лобик и прохладный.
- Ты что плохо себя чувствуешь?
- Да, у меня голова кружится и глаза почему-то болят.
- Так это, может быть,  грипп? А суставы не ломит?
- Нет, не ломит.
- Ну иди, меряй температуру.
    Померили. С удивлением я увидела 35,2.
- Ну не знаю. Какая-то смешная  температура. Наверное, придется идти в школу. В крайнем случае, возьмешь телефон, позвонишь, я тебя тогда заберу.
…. И в самом деле она позвонила и сказала, что была в медпункте и там температура уже была 34.9.
   Забираю я свою красавицу из школы, смотрю - глазки уже не мутные, как у рыбы, смотрит на меня с любовью и говорит:
- Когда медпунктша мне сказала, что я могу домой идти, у меня сразу почему-то голова перестала кружиться, и теперь я себя чувствую намного лучше. И потом Ольга Александровна еще добавила, что не надо других детей заражать. Поэтому, наверное, мне и хочется поскорее домой вернуться.  Можно я пока на горку залезу и пройдусь по снежку?
- Да ты ведь болеешь!
- Не, я уже в норме. Не бойся, не упаду! У меня нет упадка сил!

*   *
  *

      Марина почему-то любит, чтобы я смотрела, как она зубки чистит. Берет щеточку, нажимает на тюбик и получается такой длинный белый толстый червяк.
Я говорю:
- Да зачем же так много?
- Не много! Я специально еще на неё нажимаю пальцем, чтобы она распласталась и проникла вниз. Тогда все зубы будут в пасте и всё хорошо очистится!

*   *
  *
       Когда мы идём в школу, а это примерно две остановки, то почти всегда (если не в ссоре) разговариваем на разные темы.
В этот раз наша тема – синонимы.
Я предлагаю какое-то слово, а Маринка ищет синонимы.
- Давай к слову – нос
- Клюв.
- Правильно! А по-болгарски, знаешь как? Човка! Правда, смешно! Давай еще.
Долго думает, потом говорит – «Пылесос?»
 Я смеюсь, но в общем-то,  подходит. Молодец!

- Синоним к слову солнце.
- Лампа.
- Еще!
- Свечка.
- Ну да. Еще!
- Не знаю.
- А сыр?
- Сыр? Да ведь это к луне подходит. А к солнцу – желток. Особенно, если на сковороде и от него лучики отходят.

*   *
  *

    Я сижу за компьютером, Маринка лежит возле меня на диване и наслаждается  мультиками.
Вдруг смотрит в окно и говорит:
- Мне показалось, что сейчас осень. Деревья так странно раскачиваются.
Я тоже смотрю  в окно.
- А ничего, что снег идёт. Причем такой сильный?
- Да я тоже об этом подумала, но у меня глаза вначале расплылись, а потом снова сплылись. И я поняла, что это – зима!

*   *
  *
У нас, пожилых девушек из Объединения «Свободный художник»,  была большая выставка картин, но, к сожалению, никто ничего не купил.
Я жалуюсь Маринке, а она говорит:
- Они не понимают твоего величества!
- Вот именно!  А ведь мои картины приносят удачу, а они, глупые, об этом и не догадываются!
- Надо писать на них, тогда расхватают. Особенно, если бесплатно!


Рецензии
Вот это "синонимы"! Какие необычные звездочки между историями! Не помню научное название.

Владимир Еремин   13.01.2019 13:01     Заявить о нарушении
Володя, а ведь это идея - про синонимы. Надо сегодня вечером поиграть. а то только сидим за компьютером - и всё! никакого творчества.

Галина Кириллова   13.01.2019 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.