Челночница -Наложница-Гарем Роман 1-4

Челночница -Наложница-Гарем Роман 1-4

1."Разорванный Союз-открыты все пути"
4. Ты всегда таинственный и новый...

«Ты всегда таинственный и новый»,
Я же, повинуюсь прихотям твоим,
Потому что люблю хорошую погоду в доме
И не позволю ветру прогуляться в нём...

Делаю всё то, что ты захочешь...
Неужели в этом заключается любовь?
Я с тобой живу, как в неволе...
Но на людях в этом я не сознаюсь...

Может, в этом заключается любовь?...
Я желаю этой-то неволи!..
Тихо дома, хотя бы шевельнулся лист...
Чтобы почувствовать что-нибудь другое...

     «О чём Абдулла и Аббас постоянно шептались?
Вспоминаю, сколько раз они отходили от меня
как и в аэропорту, так и в ресторане. И этот поспешный
их уход непонятен», – так думала Надежда.
Мы сели вечером за стол, я достала русскую водку, ко-
торую привезла на продажу, но так как узнала, что здесь
сухой закон, продать её практически невозможно, реши-
ли сами немного побаловаться. Я долго рассказывала, как
трудно жила там, в Сибири, и как перебивалась, чтобы
выжить, ведь в последнее время месяцами даже зарплату
не выдавали. Привезённое от родителей письмо Надежда
сразу же открыла, всплакнула.
– Ты успокойся, они живут лучше всех, ведь твоя по-
мощь для них велика, – сказала я ей.
Тогда Надежда только рассказала, что она полностью
зависит от Абдуллы, он оплачивает квартиру, продукты,
одежду.
– И тем более – нас уже двое с дочерью, а сейчас ста-
нет трое, – сказала Надежда.
– Я не собираюсь сидеть на его шее, несколько дней –
и я сама что-нибудь придумаю, – ответила я.
– Когда он даёт деньги потратить на питание или же
на одежду, собираю понемногу и высылаю это им. Он об
этом не знает. У него своя семья, туда он нас не берёт, а
здесь мы просто содержанки. А вчера я поняла: у него
тоже есть дочь, и он хочет отдать её в школу к Аббасу, –
сказала Надежда.
– Надежда, это может быть гарем. Гаремы есть у бога-
тых мужчин в мусульманских странах в Алжире, Египте,
Иордании, Ираке, Иране, Йемене, Мавритании, Марокко,
может быть, он просто богатый человек и хочет помочь
тебе и Абдулле, но точно знаю, что поступившие туда
дети – девочки с семи лет – должны быть мусульманки,
или же надо перейти в ислам, получают новые имена,
они живут и учатся без забот.
– А ты откуда знаешь? – спросила Надежда.
– Я много читала про Восток и знаю, что самый боль-
шой гарем в Константинополе пал после того, как султан
изменил традициям гарема: у него была жена, то ли укра-
инка, то ли русская, и звали её Роксолана... только она ро-
дила ему трёх сыновей, а по закону после рождения сына
он должен был отделить их, но он не только не отделил,
она родила ещё двоих, и он даже женился на ней, такая
была у них любовь.
– А кто же стал султаном? – спросила Надежда.
– Это долгая история, пока под постепенным наго-
вором султан казнил старшего сына Мустафу, который
был первый претендент на сан султана, ведь его военные
победы приносили в казну много драгоценностей и ото-
бранных у разных стран территорий, пополнял – раба-
ми, ремесленниками, красивыми женщинами и детьми.
За победы и войны любили его. Он их герой, но он был
от его первой фаворитки, а не от Хуррем («радостная»,
Роксолана или Александра Лисовска).
– И что же казнь, через повешение?
– Нет, Надежда, он вошёл к нему со своими евнухами,
и они по его приказу удушили сына Мустафу. Это чудо-
вищное злодеяние против детей, правда, при рождении
второго ребёнка, и если это был сын, его сразу же уби-
вали, но здесь, мне кажется, в этом замешена Роксолана,
жена султана. Начало и конец упадка империи в значи-
тельной степени... не было больше смысла расширения
границ. Она боялась, что после смерти султана такая же
участь постигнет её сыновей. Хотя сам султан правил
почти сорок шесть лет, значит, постепенно старился на
троне. Он становился всё смиреннее.
– Спасибо, Святослава, продолжай дальше, мне очень
интересно... Но кто же стал править после султана?
– Роксолана умерла, её султан похоронил с почестями,
построив большой дворец. А стал править первый сын
Роксоланы, но он оказался пьяницей, и ему было доста-
точно того, что было, и он развалил династию. Содер-
жать гарем было позволено лишь только самым богатым.
В этом обвинили Хаcеки Хуррем «кровожадную», но сул-
тана привлекало её знание греческого языка, любовь к из-
умрудам, он даже сделал для неё дворец, украшая боль-
шими изумрудами потолок.
– А какой камень любил султан? – спросила Надежда.
– Он любил рубин, потому его кольца украшали насто-
ящие большие рубины.
– И что же было дальше? Мне так интересно, а что
же, если наложницы рожали дочерей, какова была
участь дочек?
– У них была самая прекрасная учесть... они сразу
отделялись и росли в дворцах со своими матерями. Ког-
да дочь вырастала, султан сам выдавал замуж и давал
огромное приданое.
– А как там – тоже был гарем?
– Нет, зять не имел права ни на гарем, ни на несколь-
ких жён, это был такой закон.
– Как интересно, продолжай и... что же дальше?
– А дальше характер династии изменился... наследни-
ком Сулеймана стал сын Селим, в гареме матери взбунто-
вались, больше не могли вынести смерть своих младен-
цев, гарем закрыли, и многие оказались в ярмарочных
балаганах... Ислам ограничил количество жён до четы-
рёх, пресекали разный флирт, все попавшие в гарем – это
светлая комната, куда мог войти только их господин, жен-
щины должны были принять ислам и поменять имена...
Я рассказывала, а Надежда уснула. Что думала она о
себе, кто она сейчас? Я не знала, но я так не опущусь,
чтобы меня содержали, отправлюсь в русскую церковь,
найду себе работу, ведь я врач, но здесь я согласна рабо-
тать даже медицинский сестрой.
Я убрала со стола, спрятала незаконченную водку в
холодильник, затем достала и вылила в раковину. Надо
быть здесь внимательной, так и не заметишь, как ока-
жешься в руках хищных обманщиков, которые продадут
в сексуальное рабство. А Надежда наивна, какая была,
такая и сейчас, но хорошо – я приехала, хотя бы немного
подскажу, как надо жить и что жизнь на свете стоит.


http://www.proza.ru/2015/02/03/2189
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215020302189 


Рецензии
Нина, очень интересно!

Елена Ларская2   03.10.2015 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо!Леночка!Я рада,что вы читаете именно этот роман!Всех вам благ!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   04.10.2015 05:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.