Да здравствует вечное кино

Сашка позвонил как всегда неожиданно.
- А помнишь?
- Не помню.
- В конце концов,  дождусь я когда-нибудь….- далее идет непереводимая игра слов.
- Саш, я стареть собралась, а ты с глупостями.
- Ну ладно. Отстану, только про «старею», чтоб больше не слышал.
- Угу.
- Я тут о жизни размышляю. Хошь поделюсь.
Делать нечего- придется слушать, что ему в голову пришло в очередной раз - не отстанет.


Итак………….

По сути дела жизнь проста: его уста, ее уста.

Не помните, кто сказал? Неважно, я тоже не помню.  Думаю, что и в Голливуде подзабыли. Но согласились, и все сценарии фильмов “про жизнь” – то есть мелодрамы – пишут в полном согласии с этой парадигмой: Парень встречает Девушку  - Парень теряет Девушку – Парень находит Девушку. 

 Конечно, под “встречает-теряет-находит” понимаются различные степени близости и длительности отношений.
Упрощенно и примитивно? Ну не знаю, не знаю.

Думаю, у большинства так и было: Парень встречает девушку , и это не забываемая, кем только не воспетая первая любовь,  что как правило, ничем не заканчивается, и девушка теряется в  слегка идеализированных воспоминаниях. Потом несколько встреч, не оставляющих следа в душе (хотя иногда можно и сильно наследить), а значит, не включаемых в сценарий, наконец, встреча с той “единственной”.

Но основной сценарий тем и хорош, что открыт.  И после “встречает-теряет-находит” можно поставить, например- вариант Б : “теряет"– не сошлись характерами; или “находит” – что называется любовный треугольник. 

 Можно и так - “ Парень встречает Девушку – Парень теряет Девушку”- и это будет уже трагедия - “Ромео и Джульетта ” (и разве не так?).

А жизнь Дон Жуана или Казановы?
“Парень встречает Девушку, встречает  Девушку, встречает, встречает, встречает..(так пока не кончится бумага в принтере или время, отведенное на сценарий”).

Хотите жизнь убежденного холостяка – пожалуйста. “Парень теряет Девушку, теряет, теряет, теряет ….  "

Есть еще “ Парень находит Девушку – Парень встречает Девушку” ну из серии “ Половая связь еще не повод для знакомства”.

А можно-  просто “ Парень" – ну, это для продвинутых.

В принципе, все подходит и для девушек, но есть нюансы.
Жизнь здравомыслящей девушки выглядит так:  “Девушка всречааааааааа..ет  Парня – Девушка находит Парня”.
 
Поскольку восприятие искусства вообще, и сценарного , в частности, есть вещь субъективная, то дама, обычно, придерживается позиции, что правильный сценарий (вот как у неё) это “ Девушка Находит Парня!!!” ( в общем, без вариантов для последнего, а кто у нас не первый, тот у нас второй).

Ну, а если обобщать по- честному, то надо так : « Парень встречает  девушку- парень теряет- девушку- парень находит девушку- парень встречает девушку- парень теряет девушку- парень находит девушку»  -  и по кругу-типа  “у попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил, в ямку закопал и надпись написал: у попа была собака…

« Круговорот любви в природе , и да здравствует это вечное кино!»


……..


Рецензии
Деревня! Парень теряет парня... Вот сюжетец!

Глебыч   19.08.2020 07:54     Заявить о нарушении
Ха-ха!!! Так писалось давно, наивная была)

Венус-Иринелл   20.08.2020 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.