Зачёт

                Зачёт

    «Сегодня я буду принимать у вас зачет»- объявил студентам заочникам профессор Федоровский. «Все назад, сидеть !»- скомандовал он, отгоняя от себя ринувшихся к нему студентов, которые, отталкивая друг друга, наперебой совали под нос преподавателю свои зачётки. « Я буду приглашать вас по одному. Помните мои требования? Посещать лекции, представить реферат по одной из прослушанных тем, если раньше уже изучали экологию, предъявите экзаменационную ведомость, прилагаемую к диплому. Кто получил зачёт, тихо на цыпочках выходит из аудитории, благодарить, прощаться и  пожимать друг другу руки не нужно. Девушек прошу нарочно не стучать сильно каблуками: здесь вы - студентки, а не секретарши большого босса.» 
 « Александров!» «Я!» «Так, на всех лекциях присутствовал. Давайте реферат…Достаточно полный… Оглавление есть, список литературы...Вашу зачетку. Всё, до свидания.»
  «Бугаев! Вы не были на 2-х моих лекциях, почему?»  «Во время первой я делал курсовую по электротехнике, вторую проспал… Она была очень рано в 9 утра» 
« Что ж, хвалю за честность, но не кажется ли Вам, что экология тоже важный предмет?» «Кажется…» « Давайте ваш реферат. Тема «Энергетический кризис». Вы свой реферат читали?» «Да.»  «Тогда расскажите вкратце, суть этого кризиса.» «Суть кризиса заключается в недостаточной энергичности людей: энергичный человек делает успехи, не энергичный – нет.Сегодня мало энергичных людей - в этом кризис.» « Оригинально! Вы себя относите к какой категории?» «К первой…» «А если заглянем в реферат?  Истощение запасов горючих полезных ископаемых, угля, нефти, газа. Всё правильно. Только Вы сэкономили свою энергию, не потрудившись даже прочитать, что скачали с Интернета. Придётся прийти ещё раз и ответить по всему курсу…  Остальным не надо смеяться. Вы тоже можете оказаться в неудачном положении.»
  «Бухман, а Вы почему не были на лекциях?»  «Я работаю на частном предприятии, и хозяин меня не отпустил…» « Зато я Вас отпускаю, но без зачёта. Идите к зав.кафедрой с объяснениями.»
 "Смирнова, а у Вас что? Девятый месяц? Вижу. Давайте скорее зачётку."
  «Следующий. Абрамян, а что с вами случилось? Тоже не были на двух лекциях. « У мэна жена рожала…» А вы принимали роды? Мальчик, девочка?» Нэ знаю. «Рожала по новой моде в воде одноврэменно с несколькими другими женшинами… Дети куда-то уплыли,.. их перепутали. Будут делать анализы ДНК…»  «Тема вашего реферата? Демографические проблемы. Хорошо. Сколько планируете иметь детей?»  «Тры, а может четырэ, как получится...»  «Давайте зачетку!»
  «Я тоже не был на лекциях… Вот реферат «Экология и болезни». Я лежал в больнице с расстройством кишечника… Вот справка.»   « Ваша фамилия?» «Пинчук.»  «Так, причина уважительная, читаем, что тут написано?  «Подозрение на внематочную беременность.»
    Вы что, трансвестит? Состоите в однополом браке? Шутить изволите?!»
«Ох, извините, я из малого города, врач был пьян и, видать, перепутал справки, а я не посмотрел…»  «Я не бюрократ, но привезите настоящую справку, а то какая-то женщина сейчас безуспешно лечится от дизентерии».
   «Так, Шестаков?» «Я раньше изучал экологию; вот диплом и ведомость, и я ещё сделал реферат…» «Молодец! Зачёт.» 
    «Внимание! Все кому я сегодня не поставлю зачёт, придёте ко мне на кафедру через 3 дня.»


Рецензии