Пустота

Шагая по улицам города
Я вижу одну пустоту,
Люди бегут, торопятся
И время бежит ко дну.
Шагая по улицам города
Я вижу одну темноту,
Всё сгнило, нет теперь радости
Душа человека в аду!
Забивая себя проблемой
Мы губим желание жить,
Забывая о радости жизни
Бросаем в урну мечты.
И главной нашей целью
Становится деньги и власть
Бросая родных, мы теряем
Своё счастье прямо сейчас!


Рецензии
Зачем же концентрироваться на негативе, ведь можно - на позитиве.

Владимир Добровольский   04.02.2015 22:29     Заявить о нарушении
Владимир, я полностью с вами согласна! У меня есть и позитивные стихотворения, я не меланхолик. Но на тот момент у меня было именно такое настроение.

Илюся   04.02.2015 22:42   Заявить о нарушении
Я, так, поддержать.

Владимир Добровольский   04.02.2015 23:53   Заявить о нарушении
Настоятельно советую сохранить невинность...
Ну хоть где нибудь.
Это-то и станет уникальным

Дым Аф   17.03.2016 09:26   Заявить о нарушении