О разнообразиях

Я вчера хотела стать маленькой улиткой,
И сидеть под деревцем листики жуя.

А сегодня дуб высокий из меня бы вышел.
Дуб широкий, сильный, и всё это я.

Иногда я птичка, иногда креветка.
А бываю лосем или муравьём.

Вечером и утром я бываю разная.
И совсем другая ночью или днём.

Камнем иль водичкой,
Танцем или песней,
Точкой иль Вселенной
Я побыть могу.

Нежность, твёрдость, слабость,
Плоскость, глупость, зависть,
Доброту и мудрость
Я в себя вмещу.

Удивляет скорость этих изменений
Иногда. А впрочем, так тому и быть.

Завтра буду зайчиком или хулиганкой,
Или? Буду рыбкой,
Позволю себе плыть :-)


Рецензии
У женщины свой мир и замечательно, что он так разнообразен. Не трудно отличить "зайчика" от "лося",в других случаях - сложнее.

Светлана Самородова   14.02.2015 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.