Власть
Суть сего рассказа состоит в ином. Об этом – далее.
Однажды, этот человек построил школу. На собственные сбережения. А может на наследство. Туда принимали на обучение всех желающих. Сначала обучением занимался он, потом, по истечению некоторого времени, там появились и другие учителя. Но учеников, как и сейчас, там было и есть не много. Обучение было бесплатным. Но, по всей видимости, не всем хотелось учиться в месте, под названием ”Школа Практического Телекинеза”…
Ну да речь и не о количестве учеников или об отношении к школе. По большей части всем, кто там не учился – было далеко безразлично ее существование.
Речь пойдет о самой учебе.
Как можно понять из названия, обучали здесь владению телекинезом.
Одно из самых распространенных определений этого слова:
Телекинез – это способность силой мысли, воли, разума воздействовать на другие предметы. Перемещать, поднимать, толкать, деформировать, не прибегая к физическому воздействию, а лишь к силе мысли. Так же этот навык называют “Психокинезом”.
Итак, может это немного беспечно, и я забегаю вперед, но такова методика повествования. И скажу сразу о том, что школа эта была абстрагирована от общего водопровода и электроэнергии. Но всего этого в школе было в достатке.
Стоит ли говорить, что общеобразовательные предметы в школе так же присутствовали и не в меньшем объеме, чем в иных школах. Не будем заострять на этом внимание.
Первоначально, конечно же, проходит обучение простейшим и элементарным дисциплинам. Первые шесть-восемь месяцев ученика учат правильно питаться, закаляться, а так же уделяют много внимания физическим нагрузкам. Главным образом – бег, плаванье (в школе был свой собственный бассейн) и статические, но не простые медитации. И это первое, что делает Уилла Пауэра прекрасным человеком. Он говорил так:
- Тело, разум и душа – это цепь и связь неотъемлемых и неразделимых элементов человеческого существа. Развивая силу разума, нужно совершенствовать и тело. И наоборот!
Соответственно все ученики были в превосходном физическом состоянии. К критериям готовности к последующему шагу относятся:
- умение стоять на руках. Именно стоять, а не балансировать.
- плаванье двумя-тремя способами и способность находиться под водой больше трех минут. Причем активно перемещаясь под водой.
- способность находиться в холодной воде до пяти минут в статичном состоянии и до пятнадцати минут при активном движении против течения.
- способность бежать стометровку за семь секунд и пять километров в среднем темпе без остановок.
Вы спросите: ”зачем такие жесткие требования? Ведь не спецназ обучают! И не солдата на войну!”
Ответ на этот вопрос вы узнаете в свое время. А сейчас…
Следующим этапом обучения является уже работа с самим навыком телекинеза. Студентов обучают воздействию на мельчайшие предметы. Это может занять и неделю. А можем и два года. К каждому всегда индивидуальный подход. Прогресс всегда начинает стремительно идти вверх, когда студент видит малейший результат. Тогда он уже напрочь перестает сомневаться в своих возможностях. И как только уровень владения телекинезом доходит до способности мгновенно воздействовать на маленькие предметы, например, открыть коробок, достать спичку и зажечь – студент получает работу. Работу в школе. И тут мы плавно переходим к вопросу о том, откуда же там электричество.
Студент перестает посещать практики и занимается разного рода работой. Но работа совмещает в себе отработку и разработку своих способностей. При открытии школы, мистер Пауэр приобрел несколько старых ветряков. Но установил он их не на улице, а под школой в специально отведенных комнатах. Студент должен был приходить туда и телекинетически раскручивать ветряк. Со временем навык владения силой доходил до того, что студент без особых усилий мог двигать сразу несколько ветряков, долго и на достаточно большой скорости. Как не трудно догадаться, таким образом в школе вырабатывалось электричество. Стабильно этим делом, в перерывах студентов, занимаются учителя. Но удаленно. Их уровень владения навыком телекинеза позволял влиять на те или иные предметы без необходимости видеть их.
Были и иные работы. Все делали все. Это касалось и воды. Были специально оборудованные насосы на большой глубине добывающие воду. И конечно вода спокойно поступала, когда вырабатывалось электричество. Но иногда воду носили ведрами и даже цистернами. Специально, без какой либо веской надобности, для тренировки.
Необходимо отметить, что через пару лет стремление к самообучению заменяло все дисциплины. Студент делал необходимую работу, развивая навык телекинеза, посещал библиотеки и изучая насущную литературу и получая нужные знания, а так же обновляя и корректируя свои возможности. С помощью телекинеза студенты стали нагружать свое тело. При работе с каким либо снарядом, можно было в процессе упражнения силой мысли увеличивать или уменьшать себе нагрузку, давя или наоборот, поддерживая снаряд. Кто-то принципиально перестал заниматься спортом, а работает с телом и мышцами в процессе медитации. Кто-то стал управлять автомобилем силой мысли. Сначала просто двигая машину, а потом, вникая в систему двигателя все сильнее, управляя самим двигателем. Кто-то начал поддерживать свое собственное тело, тем самым развивая навык левитации.
Некоторые пошли дальше! Они стали с помощью телекинеза помогать работе внутренних органов. В частности – сердцу. Дальше – научились контролировать собственный адреналин, тем самым достигая пика человеческой силы и выносливости, а так же невероятного долголетия.
“Зачем тогда двигать машину?” – спросите вы. “Можно ведь просто летать! И вообще, вы опасная организация стремящаяся захватить мир!”
Но все просто! Есть правило – не выделяться.
И скажу вам слова Уилла, но только по-секрету:
- Никто не старается соблюдать правила. Просто пока ты учишься этому, меняется очень многое в мировоззрении и понимании всего. Это правило для вас становится само собой разумеющемся. Почему мы развиваем тело и разум? Что бы развиваться гармонично! Что бы гибким было все. В том числе – мышление.
Когда я писал эти строки, мне хотелось назвать рассказ “Власть Телекинеза“. Но речь все-таки о власти человека. И вот в чем соль:
Гибкость, о которой говорил мистер Пауэр, подразумевает понимание мира в очень широком спектре. Уже нет стремления к власти над человеком, над территорией и деньгами. Нет желания вредить и выделяться. Есть лишь власть над самим собой. Развито тело, дух, мысли, разум! Человек, по сути, стал самодостаточной единицей, способной решить любую задачу и наслаждаться любым моментом. Он не болеет и практически (а может и вовсе) не стареет. Он видит во всех людях вокруг – их смысл, а не обложку. Но при этом, он является меломаном, посему – любит и умеет ценить любую начинку их внутренней мелодии.
Власть человека над самим собой – это важно!..
Свидетельство о публикации №215020302319