Письмо Марине

Драгоценная пани Марина!
Вы послушайте горе моё:
Я ли деток своих не любила,
В них не чаяла счастье своё?

Так зачем моих пташек убили,
Подстрелили голубушек влёт,
И тела их осколки пронзили?
Кто теперь моих деток вернёт?

Дорогая, вам дети смеются – 
А голубкам моим не дышать,
Ваши в дом после школы вернутся –
А мои на погосте лежат.

На могиле их волком я выла,
Как собака, скулила всю ночь…
Я ли пташек своих не любила,
Не лелеяла внучку и дочь?

Так зачем же стоит та держава,
Что своих убивает детей,
Что кичится единством и славой,
Что глуха так к слезам матерей?

Попытайте вы, пани Марина:
Кто по деткам стрелять дал приказ?
Где тот зверь, где тот нелюдь, вражина,
Что детей убивает за раз?

Вот и всё, дорогая Марина,
Всё, что камнем на грудь мне легло.
Я жила, я всем сердцем  любила –
С ними вынули сердце моё…


Рецензии