Эхо из прошлого. Часть третья. Глава 2

Глава 2.


Бруно  злился изо всех сил. У него в голове только и кружились мысли об Антии и Эммануэле. Их странное и загадочное исчезновение Бруно расценивал, как самое настоящее предательство. Если у них есть от него какие-то тайны, то это явно не по-дружески. Даже если они вместе, то надо было честно об этом сказать, а не исчезать, создавая вокруг себя ореол каких-то тайн. Это просто не укладывалось в его голове. Подлость какая-то. К тому же Бруно интересовал вопрос, где артефакт? Неужели Антия сбежала с Эмманулем и артефактом? Нет, она не могла так поступить, и Бруно гнал эти назойливые мысли. Его Антия не могла с ним так поступить. Он не должен даже думать так о ней. Но все говорило об обратном. И Бруно терялся в догадках и страдал. Он в последнее время не мог нормально ни медитировать, ни спать.
А тем временем Эммануэль с Антией стояли и смотрели, как завороженные на картину в странном ресторане. Все было таким знакомым, и это одновременно пугало и манило. Перед внутренним взором возникали картины, прошлое. У каждого оно было окрашено своими оттенками и вибрациями древности, но несомненно какая-то его часть была общей частью прошлого их совместных реинкарнаций. Антия и Эммануэль практически одновременно убедились, наконец, в том, что это действительно было, это не совпадение. Они прекрасно знали друг друга и раньше, и этому было прямое доказательство находящееся прямо сейчас перед их глазами. Вдруг они, не сговариваясь, повернулись и посмотрели друг на друга. Потом Эммануэль произнес:
- Ты думаешь о том же, о чем и я?
И Антия согласно кивнула. Они не задавали лишних вопросов, в этот раз они понимали друг друга без слов.  Быстро собравшись, они прекрасно знали, куда им стоит держать путь. Туда, в тот самый замок, изображенный на картине. Для посетителей ресторана это была всего лишь красивая картина. Для них она была чем-то гораздо большим. Но пока ни он, ни она не могли точно сказать, чем именно и что их так тянет в тот незнакомый или слишком знакомый замок. Но одно было очевидно совершенно точно, Вселенная дала им знак, и наконец, они получат ответы на свои вопросы, которые их занимали в последнее время.
Они словно стояли на рубеже веков. Оба это интуитивно ощущали. Между ними давно стояла некая тайна. Завеса. И они это знали совершенно четко, а не просто понимали или догадывались. Просто непонятно, что именно это была за тайна? И надо ли  ее разгадывать, не знал никто. Им казалось, что за какой-то тонкой гранью, там, где кончается что-то и начинается нечто новое, рождается эта самая тайна. Тайна веков, тайна самой жизни. И в разгадке этого странного забытого сценария из прошлого, могли открыться важные ответы для текущей жизни.
Они молчали, каждый погруженный в свои думы. Им предстояла долгая дорога, и у них было время, чтобы все обсудить, обговорить, но говорить почему-то совсем не хотелось. Это понимали они оба, прислушиваясь к внутренним ощущениям возникающим из ниоткуда и улетучивающимся в никуда. Вскоре они сидели в мягких уютных креслах самолета, все глубже погружаясь в нарастающий транс, прислушивались к своим странным не ощущаемым доселе чувствам. Что это были за чувства? Они казались такими далекими, и в тоже время такими близкими. Поразительно.  Словно сдвигалось время. Никто сейчас не мог бы описать, что они чувствовали. А им это было и не нужно, слова оказались лишними. Им казалось, что внутри их была странная гудящая пустота. Или, наоборот, в их душах кипели страсти, древние, непокорные.
Когда они прибыли на место густой ночной туман окутал улицы , дома, деревья. Стояла оглушительная странная тишина, словно присутствовало нечто мистическое, запредельное, и это нечто нарушали только резкие крики ночных птиц. Погода встречала их не особенно радостно. Тяжелые, словно налитые свинцом тучи висели низко, и казалось, что вот-вот разразятся дождем. В воздухе как будто витала какая-то напряженность, и им стало казаться, что она нарастает с каждой минутой.  Некая неотвратимость словно пронизывала пространство и время.
- Давай немного отдохнем,  - предложил Эммануэль, - как-то тревожно на душе.
Они расположились в очень удобной небольшой гостинице. Немного придя в себя, Эммануэль зашел за Антией. Она лежала в темноте, погруженная в свои невеселые мысли. Когда в дверь постучали, она открыла и спросила:
-  Пора?
- Да, идем, я уже все обдумал. Такси ждет около входа, поедем сейчас в Синту?
- Еще бы, поехали срочно!
Они попросили остановиться такси недалеко от замка, и решили пройтись пешком и прислушаться к своим чувствам возникающем при приближении к этому загадочному месту. Эммануэль шел по темным улицам уверенно, с каждым шагом наращивая темп. Антия едва успевала за ним. Темнота и тревожные крики птиц будоражили и даже пугали. Шли они достаточно долго. И вдруг перед ними открылось удивительное зрелище. У них перехватило дух.
Старинный замок расположился перед ними во всей своей загадочной могущественности. Он был именно таким, каким был в их воспоминаниях. Высокий забор, массивные ворота. Старинные башни возвышались как сторожа.
- Как же мы проберемся внутрь? – удивленно спросила Антия.
Но Эммануэль уже потянул ее за руку куда-то вглубь темной аллеи, которая шла вокруг замка. Он шел на ощупь, но было такое ощущение, что ему был знаком каждый камень в каменной кладке. Он уверенно шел куда-то и вдруг остановился. Они стояли перед низенькой, хотя и довольно внушительной калиткой. Эммануэль попробовал повернуть ручку, но калитка была заперта. Он, не долго думая,  подтянулся и оказался над калиткой. Антия удивленно смотрела на него. Ей только что пришло в голову, что они тайно перелезают на чью-то территорию. Но Эммануэль уже спрыгнул на ту сторону, что-то щелкнуло и перед Антией распахнулась калитка.
Она шагнула за нее и словно попала в удивительное сказочное царство. Здесь все  было словно не тронуто временем. Будто они попали в портал межу мирами. У них обоих возникло странное ощущение нарастающего дежавю, они растерянно смотрели по сторонам. У нее не хватало слов, даже воздух здесь был другим, он был пропитан древностью. Чем-то настолько знакомым, что даже сбивалось дыхание и сердце начинало колотится , как сумасшедшее. То же самое ощущал и  Эммануэль. Он потихоньку закрыл калитку и  пропустил Антию вперед. Она осмотрелась и удивленно шепнула:
- Смотри, там кто-то есть, некоторые окна освещены.
Едва Эммануэль поднял голову, как непонятный звук, заставил их обоих замереть в страхе. На них рыча, неслась огромная белая собака. Антия непроизвольно шагнула назад и натолкнулась на Эммануэля. Он в мгновение ока взял аккуратно ее за плечи и отстранил, а потом вдруг резко присел и поймал собаку в свои объятия. Пес в недоумении уставился на Эммануэля, а потом вдруг завертелся, замахал приветливо хвостом и, повизгивая, лизнул его в щеку. Он потрепал пса по загривку и произнес мягко и тихо:
- Свои.
Пес приветливо развернулся и побежал по тропинке к дому. Антия стояла и с удивлением смотрела на все это. У нее была масса вопросов, но обстановка не располагала к вопросам. Эммануэль пошел следом за собакой, и потянул за собой Антию. Они прошли через дворик, мимо главного входа и свернули к черному входу. Но они прошли и его. Пес не пошел за ними, а остался возле главных ворот. Дальше тропинка была заросшей и темной. Они прошли еще немного, и попали под арку. Там стояла скамья, окруженная статуями. Эммануэль осмотрелся. В груди все сжалось. Все было знакомым до боли. Антия рассеяно посмотрела на него и спросила:
- И что же дальше?
- Сейчас попробуем попасть внутрь.
- Но там есть кто-то, тут видимо живут.
-  Неважно, Антия, я видел, в каких окнах горит свет, и мы туда не пойдем, мы попадем в самые сокровенные глубины этого замка. Ты тоже его помнишь?
- Какой странный вопрос. Как же я его могу помнить, я вижу его впервые.
Эммануэль посмотрел на нее с упреком. Она вздохнула и ответила:
- Мне кажется, я помню каждый уголок этого замка, и даже гораздо больше , чем можно себе представить, но  думаю, что не так, как ты.
- Ты помнишь, в этой арке, прямо за скамьей есть потайная дверь? О ней мало кто знает, поэтому  она не закрывается, так что мы легко попадем внутрь.
Они обошли скамью, и попали прямо под арку. Все было, как он и говорил. Он толкнул дверь, и она легко подалась. Они, наконец-то,  оказались внутри замка.

Тем временем Камилла бродила по древнему городу Инков, вглядываясь в каждую деталь так внимательно, словно читала на древних руинах, на всем окружающем ее некогда, величии,  нечто скрытое от человеческого взгляда.  Сканируя прошлое и обдумывая его, извлекая оттуда нечто такое, что было важно не упустить и верно сопоставить. Словно чувствуя след Антии, она шла за этим энергетическим шлейфом, долго и не спеша, поднималась в гору. Наконец, она добралась до самого верха и села перевести Дух на каменную глыбу огромного размера, облокотившись на каменную спинку, откинула голову и закрыла глаза. Перед ней развернулась захватывающая картина. На краю обрыва стоял мужчина, у него были светлые длинные волосы пшеничного цвета, длинная борода. Он стоял с закрытыми глазами и громко пел, то разводя руки, то поднимая их к небу. На его шее были амулеты и бусы в три  ряда, а в ушах круглые, большие сверкающие серьги. На голове странный убор, состоящий из двух конусов, острия которых расходились вверху в противоположные стороны. Вид у мужчины был суровым  и впечатляющим. Сразу было видно, что это человек, принадлежащий к высшей духовной жреческой касте. Он словно находился в трансе и пел так самозабвенно и пронзительно, словно его потусторонний голос соединялся с песней ветра и уносился с ним к высоким вершинам гор, слева от обрыва, гордо возвышающимися над Олянтайтамбо.
Откуда-то Медуса знала -  этот мужчина является Антией. Она настороженно вглядывалась в его холодные черты лица и вслушивалась в вибрации его проникновенного глубокого, звонкого и чистого пения. Она чувствовала прохладу и мощь. Она знала, что это нечто большее, чем пение. Это звуки общения с высшими материями и стихиями. Вдруг неожиданно перед ней возникла стена дождя, одна вспышка и видение пропало. В ее уме прозвучало имя - Виракоча.

Медуса открыла глаза и стремительно направилась на то самое место, возле края обрыва, где стоял поющий жрец. Она закрыла глаза и раскинула руки, она погружалась в древность. Неожиданно она произнесла - вот в чем дело. Солнечные владыки. Так и знала, это Антия. Вот почему она всегда и во всех воплощениях ускользает из моих рук.  Солнечный Дом охраняет ее, от Атлантиды и по сей день только эта энергия и помогает ей. Энергетическая структура ее сути  нечеловеческая. Похоже, она недооценила Антию. Как неприятно было это признавать. Она топнула ногой и усмехнулась.  Но это подстегивало еще больше доказать свою власть,  даже над Солнечными Владыками.


Рецензии
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.