D G

Тихо.
В кубическом метре мечтая
Лежу я ,в задумчивом сне.
Медленно жизни строки сочиняя,
Мысли кипят в голове.

Тихо.
Не шевелись.
Будь тише мыши,прошу.
Кошки скребутся в разуме,
Мне никак не сбавить шум.

Тихо.
Хорошо быть тихой.
Я ведь знаю сама,
Как той ночью притихла
Большая,ночная сова.

С головой я залезу под воду,
И буду страстно молчать.
Никому ничего не скажу,
Мне нельзя кричать.

Крики-моральная боль,
Удары ножом в твою душу.
Прошу тебя,будь сильней,
Не надобно их тебе слушать.

Умилённым собачьим взглядом
Вынуждаешь меня на безумства.
Это глупо,не нужно,грустно,
Это плохо,противно,гнусно.

Нет. Не вынуждай.
Не нужно мне этого.
Мысли мои неподвластны тебе,
Просто запомни это.

Дьявол и Бог странные,
Человек для них мяч на поле.
Мы игрушки старые,рваные,
Но живём на воле.

Этот бой света и зла,
Губит всё живое внутри.
Но душа твоя не темна,
Потерпи.


Рецензии