Существование ни в чём не подозреваемых карликов

Кстати,как я думаю, существование ни в чём не подозреваемых карликов при известных, скажем, средневековых высоких дворах было оправдано чисто сексуально практическими целями. Высокие, в прямом и переносном, хозяева своих владений постоянно находились в рыцарских разъездах и военных походах, и даже когда возвращались им было уже, простите, не до интима со своими дамами, сил , а вместе с ними и желаний часто особо не было. Вот тут-то и приходил на помощь наш брат- карлики, которых чернь мало в чём таком могла и подозревать.И вот почему основное место при дворе у нас была спальня её величества или высочества.А нас называли карликами, т.е. кароликами, маленькими каролями..
Следует заметить, нас, карликов, не надо путать просто с малорослыми людьми, с характерными лицами, т.е. лилипутам.
У них , я извиняюсь, всё красиво, пропорционально,с детскими безбородыми лицами. Всё это - следствие гормональной болезни. Если, например, с самого раннего детства её лечить, правда, стоит это не дёшево, то можно ситуацию исправить. У нас же - это такая порода, как бы человеческой таксы.Короткие руки и ноги, немного искривлённые, при обычном в общем-то туловище. Эта особенность сидит у нас в генах и с какой- то вероятностью может иногда реализовываться.
Существует вероятность,что у обычных родителей, как , скажем, это было у моих, появляется на свет вот такое чудо, как я. Если интересно, говоря откровенно как мужик я и, пардон, секс- партнёр, , что там скрывать, карлик - такой же , как и обычный мужчина. Просто к нему надо привыкнуть, но самое главное устоять перед судом сексуально-неустроенной общественности, обычно постоянно восседающей на скамейке возле твоего или её подъезда.
К сожалению, в нашей стране , с её прекрасной русской душой, в большинстве случаев от таких , как я, родители отказываются.Их сдают в спец - дет дома , в чьих застенках под аминазиновым куполом они обычно долго не живут. Вот и Моей Маме,а она была очень красивой в молодости , когда я родился в московском роддоме Грувермана на Арбате предложили меня заформалинить, сделать из меня учебное пособие. Мол, вы такая молодая и красивая, у вас ещё будут нормальные дети, настоящие защитники наших революционных завоеваний, а этот даже на лошадь не сядет, не то чтобы шашкой махать. Но Мама обняла меня, прижала к себе и дёру,
- Не дам!
И так получилось,потом родители были очень счастливы мной,.
а у меня никогда не было никаких комплексов. А дальше была целая жизнь.


Рецензии