Май 2010

Первая сигарета за день,с утра вместе с кофем и яблоками.Впопыхах,захлебываясь дымом.
Я пару минут назад вскочила со своей кровати,все еще сонная,нет,я не опаздываю,но все
равно почему то спешу,куда сама не понимаю,захлебываясь сигаретным дымом вприкуску с
яблоком и вечно тороплюсь,но при этом не смотрю на часы.Не смотрю,потому что боюсь что
я действительно опаздала.Впопыхах я собираю сумку,в охапку сгребаю все что было на столе,
кучу всяких ненужных мелочей,например крем для рук «шоколад и вишня»,пару брелков,канцелярские
резинки,скрепки.Запихиваю туда и настольную книгу,одну из самых любимых Харуки Мураками
«Мой любимый Спутник»,парочку тетрадей и ручку.
Накидываю себе на плечо рубашку и джинсы,обожаю мужские рубашки,у меня есть даже мужской
свой одеколон. Я.Я им периодически пользуюсь.Танцевальными движениями одеваюсь,цепляю резко цепочку,
на ней ключи ,я застегиваю цепь и убираю в задний карман.Застегиваю кожаный клепанный ремень
и быстрыми мазками начинаю делать себе макияж,подвожу черной жидкой подводкой глаза,лицо
намазываю кремом против обветривания и сверху тональную основу,получается весьма ровно.
Я зажмуриваю гримасу чтобы чихнуть,не получилось чихнуть и я накидываю поверх рубашки
жилетку в красно-черную клетку и под цвет нее арафатку и выбегаю из дома,в это сонное,
осеннее утро.
По дороге к остановке снова курю,вспоминаю что забыла расчесаться,но это уже меня мало волнует,
я запрыгиваю в переполненный автобус.
Грязь на улице и толчея в транспорте,вместо искренних чувств-привычка,учеба замучила,
работа наскучила.Все раздражает,надоело и достало.Претензии ко всем начинаешь предъявлять,
в том числе и к себе:кажется,что живешь как то неправильно,-не растешь,культурно деградируешь,
новую высоту взять не можешь.А все вокруг,кроме тебя,такие творческие,энергичные личности…


Рецензии