О твоей до дрожи в голосе любви...

Мы далеко не идеальны. Да и не особо к этому стремимся, руководствуясь принципом: «Лучшее — враг хорошего!». Ну а что, нам всё нравится! А если и меняться, то исключительно ради кого-то: ради любимых, родных, друзей или осуждающих взглядов на улице. Хотя, последние-то, как раз, лично на меня почти никогда не имели должного влияния. Мало ли что незнакомым людям во мне не нравится? Я их, может быть, вижу в первый и последний раз. В студенчестве мне даже нравилось таких провоцировать.

О твоей до дрожи в голосе любви,
О твоих словах с меня сорвавших маски
Я хотел порою больше сочинить,
Чем когда-то мной придуманные сказки.
Я хотел порою больше написать,
Чем воспето в эротических романах.
Для тебя порою кем-то большим стать,
Чем мужчиной не в твоих любовных планах!


Рецензии