Не виноватый я

Да, ты меня застукала  с  другой,
Бюсгальтер и колготки в  морду сунула
Когда не вовремя пришла домой,
Но это всё не то, что ты подумала.

Невиноват   ведь  я,  не  виноват,
Соседка  Люська - стерва совратила,
Вот видишь как в подушку прячет взгляд,
Поверь мне милая, всё так оно и было.

Она зашла за солью, мать её,
В распахнутом и там и тут халате
Так предлагая  тело мне своё
И всё что есть и  спереди и сзади.

Припев:
Но это всё не то, но это всё не то,
Нет  это всё не то  что ты подумала,
В семейном  шапито и чёрт и  конь в пальто
И  с  бесом  нас нечистая  попутала.

Ведь я же не железный дровосек,
Не стал держать её я на пороге
И в мыслях  не держал я с нею секс,
Боялся, что она простудит ноги.

Что дальше было сам не помню я,
Наверно  чем  то ведьма  опоила,
А что у нас с тобою есть семья,
Она совсем бесстыжая  забыла.

Невиноватый я, невиноватый,
Одну тебя  я  всё равно люблю,
За полигамный род мужской проклятый,
Твои  я  обвинения  терплю.
 
Припев:
Но это всё не то, но это всё не то,
Нет  это всё не то  что ты подумала,
В семейном  шапито и чёрт и  конь в пальто
И  с  бесом  нас нечистая  попутала.

03.02.2015


Рецензии