Я болею тобой

Я болтала без умолку и Андрею это похоже нравилось, потому что он меня не перебивал, но в один момент я замолчала:
- Что случилось?- спросил он.
- Я хочу тебя.
- Что?- он явно не понял что я имела в виду
- Я хочу тебя!- я убрала свои ноги с его колен и села сверху. Затем посмотрела в его глаза. В них читалось желание, не понимание и страх? Он хочет меня и это очивидно, но сможет ли он сделать это? Готов ли? Я прикоснулсь губами к его губам, с необычайной осторожностью и нежностью, затем углубила поцелуй. Мой язык приник к нему в рот и я стала обследовать такое знакомое мне место. Он с охотой отвечал мне. Наши языки лоскали друг друга, но мне хотелось большего. Я не знаю чем вызвано это желание, ведь я девственница. Он обхватил мои бедра руками и сжал. С моих губ сорвался стон. Андрей стал целовать мою шею, затем прикусил мочку уха и я расстаяла. Он гладил мою грудь, сжимал ее. Затем встал не отпуская меня и положил спиной на диван, я раздвинула ноги и Андрей оказался между ними. Я чувствовала его эрекцию. В низу живота появилось приятное тянущее ощущение. Он целовал мою шею, спускался ниже к груди, затем снял с меня майку и я осталась в лифчике и шортах. Он окуратно расстегнул лифчик и коснулся губами моей груди. Соски набухли и я не знала как бороться с этим желанием. Он мягко прикусил левый сосок, а второй тискал пальцами. Я застонала. Дверь в холл была закрыта, по этому я не волновалась что нас кто то услышит. Он продолжал свои действия. Я сватила его за ворот клеччетой рубашки и расстегнула первые три пуговицы. Он остановился и дал мне закончить начатое. Спустя минуту андрей навис на до мной без рубашки. Его руки скользнули к моим шортам. Он целовал меня и расстегивал пуговицу на моих шортах. Через мнгновения я лежала в одних мокрых трусиках. Желание одолевало нас. Он пробежался двумя пальками по моим трусикам:
- Господи, Леся, ты такая мокрая и чертовски сексуальная.
Его руки очень окуратно стянули с меня трусы и Андрей коснулся самого интимного моего места. Я стонала. Он провел пальцами по внутренней стороне моей киски и охнул. Затем стянул с себя шорты. Я лежала совершенно голая и не стеснялась его. Он целовал мой живот спускаясь ниже и ниже. Его губы коснулись лобка и я закрыв глаза вцепилась ногтями в его плечи. Он водил языком во круг моего набухшего клитра и я уже не могла сдерживаться:
- Андрей, пожалуйста...
- Ты уверена?
- Да...
Он стянул с себя боксеры и провел головкой мо моему клитру. Я сново застонала. Андрей медленно совсем чуть чуть вошел в меня:
- Будет немного больно, но я постараюсь быть нежным.
Он медленно вошел в меня и резкая боль пронзила все тело, я вскрикнула и из моих глаз покатились слезы. Андрей стал медленно двигаться во мне. Больне уходила. Но когда он чуть ускорился, на смену боли пришло наслождение. Андрей двигался все быстрее и быстрее возбуждение мое наростало и я медленно поднималась на вершину блаженства. Стоны мои становились все громче. И достигнув пика блаженства я взорвалас умопомрачительным оргазмом, выкрикивая его имя. Андрей резко вышел из меня и тоже произнес мое имя. Я поняла что он кончил.затем мы оба опустились на диван и я прижалась к нему. Когда я пришла в себя то встала и быстро оделась. Сил почти не осталось.
- Тебе нужно поспать- произнес Андрей и подхватив меня на руки понес в мою комнату. Мы тихо зашли в нуторь и он положил меня на кровать:
- Можно вопрос?- шепотом спросила я
- Все завтра солнце, а сейчас спи.
Он вышел из комнаты, а я укрывшись покрывалом провалилась в сладкий мир грез!


Рецензии