Моя История

Вся история начиналась с того что я однажды решил удалиться с вк, сделал рассылку друзьям и родственникам об этом , причина была того что надоело заходить на страницу бывшей , а не заходить не получалось, посмотрев ответы я увидел что мою запись оценила красивая девушка на вид 25-28 лет.. мне стало интерестно и я зашел на страничку , увидел что возраст 35, ну мало ли бывает, многие скрывают свой возраст и пишут неверный, смотрю город не с России, и мне стало интерестно узнать как она меня нашла )) отправил запрос с сообщением "нравишься" , она приняла заявку , и мы начали общаться .. общение было на столько веселым, что я расхотел удаляться что бы на следующий день вновь с нею поговорить.. с ней я в первый же день забыл о бывшей .. больше не хотелось заходить на ее страницу и читать что она там выставляет..
И так проходили дни месяца декабря..
Я старался каждый день не повторяться и придумывал разные темы для разговора..
Казалось ей нравилось мое общение...
Казалось мы обговорили все темы .. но нет, как то получилось и мы перешли на "личное" я узнал какая грустная история у этой девушки, и мне захотелось оказаться рядом и просто обнять, мне было очень жалко ее..
День следующий помню прекрасно 25 декабря 2014г. , мы о чем то говорили и она сказала - "что ты мне можешь предложить?"
Я ответил ей на полном серьезе - "то что я могу предложить тебе возможно и не надо от меня , так как много вокруг мужчин , а я далеко.. и кажется я для тебя просто развлечение"
На что она ответила - " почему ты так считаешь? Вовсе нет, я понимаю тебя и не пользуюсь, а то что ты мне хотел предложить я скорее всего не откажусь и пусть идет все так как есть"
И мы оба поняли этими словами друг друга..
И именно с этого дня я подумал, что я ее чем то зацепил ,. И нужно попробывать ее добиться..
28 декабря. Я уже не знал какую тему затронуть, я решил предложить по играть в карты , условия игры было при проигрыше фотографироваться и посылать друг другу,с каждым порожением снимать одну вещ но эта мысль в основном возникла из за того что я думал что страница фейковая. Она согласилась..
Шли дни я придумывал всякие игры и мы играли в них.. этим самым я заставил ее проявлять влечение ко мне.. однажды мы перешли на интим., обговорив все о интиме я понял ее заветное желание, так как у нее никогда такого не было , а ей этого очень хочется.
Ее желания в сексе полностью совпадали с моими... и я понял это ОНА , это ее я ищу перебирая каждую девушку.. только ОНА сможет мне дать то что мне надо без лишних слов и долгих уговоров..
С каждым днем мое влечение к ней и чувства росли все больше и больше, она очень ласково относилась ко мне и я пытался ее всячески удивить и веселить, и так же заставлял чего то от меня ожидать, казалось я ее полностью разщупал .. мы многое обговорили, и я её однажды спросил- "хочешь я к тебе приеду во время отпуска?" На что я получил ответ "да хочу" и именно с этого дня я начал постепенно влюбляться , мы уже в это время говорили по телефону, но в первый наш разговор она боялась говорить со мной , боялась что ей не понравится голос мой и все может перейти в пустоту, но к счастью для нас на тот момент он очень понравился и мне безумно понравился (ее речь, акцент, произношение) хоть она и говорила что у нее не красивый голос..
Шли дни мы обменивались каждый день новыми фотками и изредка видео посылали друг другу.. помню когда получил первое видео 1 минуту съемки , я был в восторге, мне понравилось обсалютно ВСЁ как она смотрит, закрывает глаза, улыбается и говорит.. остальные видео были все приятнее и приятнее..
Но где была моя интуиция? Были такие сомнения что она с кем то еще общается как и со мной ... на что она отвечала и убеждала меня с одной фразы - "мне нужен только ты один" я сразу отбрасывая все мысли и верил ей, так как я хочу доверять ..
И я до последнего дня ей верил и надеялся что она говорит правду и ждет меня !


Рецензии