Мой первый поцелуй

 Это была весна. На улице уже все зеленое, и весной пахнет. И так приятно на улице. Мы с братом приехала к совей бабушке в гости. Это было как рас 29 апреля – день рождения моей соседки Любы. Мы с ней уже давно не общаемся. Я хоть и часто приезжаю к бабушке, но не общаюсь с ней. Она старше меня на 1 год и со мной ей не интересно, хотя в детстве мы были лучшими друзьями. В этот день у меня были свои планы: мои бывшие друзья устраивали концерт. Я с удовольствием пошла на него. Где то на средине всей программы, мне позвонила мама. Я ответила. Она попросила сходить меня на день рождение к Любе, передать брату, что бы он ей перезвонил. Я, конечно, не хотела идти, и говорила маме кучу всяких отмазок, но разве с маму убедишь в чем то. В общем, пришлось идти. Люба свой день рождение проводила в очень хорошем месте. Это было не далеко от дома, рядом протекал ручеек, и находилось она в яру. Это было идеальное место. Придя туда, я нашла брата, наорала на него и отдала ему телефон, что бы он поговорил с мамой. А пока я ждала свой мобильный, меня позвала к себе именинница. Рядом с ней сидел незнакомый мне пацан. Люба меня с ним познакомила. Это был Максим, 16 лет, с очень красивой внешностью. Пока брат разговаривал по телефону, мы разговорились. Это был скорее мой разговор с Максом. Тут мой брат отдал мне мой телефон, и я собралась уходить.
- Саша, ты уже уходишь? – спросила меня Люба.
- Да, я еще успею на конец концерта. Да и как то неудобно, я пришла без приглашения, - ответила я.
- Да ладно, останься. Чем больше людей, тем веселей! – с улыбкой произнесла Люба.
- Да останься! – Произнес Макс.
Я согласилась. Я села рядом с Максом и продолжили болтать. Это было очень круто, жаль, что день так быстро пролетел.
1 мая – всемирный день отдыха. Люба, мой брат и их друзья собрались на маевку. Я же имела совсем другие планы, но получилось, что я снова оказалась с ними. Как оказалась, это не просто маевка, она еще и с ночевкой. Меня пригласили остаться. День пролетел очень быстро, наступила ночь. Все разошлись по палаткам и уснули. Мне же спать не хотелось, поэтому я осталась у костра. У меня была заначка – кока-кола и чипсы. Я сидела, ела заначку и думала о жизни. Где-то в 2 часа ночи ко мне присоединилась Люба.
Очень мило мы общались, пока нас не напугал Макс. Мы разговорились. Смеялись, фотографировались. Время летело очень быстро, и спать даже не хотелось. К часам 5 Люба ушла спать. Остались мы с Максом вдвоем. Мы, что бы ни мешать остальным поднялись на самую высокую горку. В это время как рас всходило солнце. Мы сели и наслаждались рассветом. Тут Макс повернулся ко мне, и смотрел прямо в глаза. Я поняла к чему это все и наклонилась первая. Он меня поцеловал. Это было прекрасно, божественно. Потом мы вернулись ко всем. Большая часть гостей уже проснулись. День пролетел так же быстро, как и вчера. Придя вечером домой, я сразу же пошла спать, так как не спала всю ночь. На следующее утро мы уезжали. Я попрощалась с Максом классным поцелуем. Мы уехали опять в город. Больше с Максом мы не пересекались, но я всегда его помнила.


Рецензии