Любовь с первого взгляда. Часть 17

— Я сейчас, — Наташа смущённо заскочила в комнату. Коля посмотрел на себя в зеркало, которое висело в прихожей.
— Да, красавчик, — подумал он. — Хорошо тебя чем–то по голове стукнули, шишка с кулак и рассечение небольшое.
— Иди в ванную комнату, помой голову, да рану йодом обработать надо, — услышал он голос Наташи, которая вышла  в красивом облегающем халате. — Рубашку снимай, она у тебя порвана и вся в  крови. Сейчас принесу тебе другую, — Коля стоял под тёплыми струями воды в душе, как от прикосновения к своему телу вздрогнул. Наташа прижалась к нему, дыхание её было жарким. В глазах плясали огоньки безумной страсти.  Время  для них остановилось, они потонули в неги блаженства.

Светало. Коля с Наташей в любовных ласках не заметили как пролетела ночь. 
— Коля, мне на работу надо собираться. Отпусти, — но он крепко обнял её, осыпая лицо, шею, грудь, поцелуями.
— Мне хорошо с тобой. Ты любой женщине можешь голову вскружить. Люблю тебя.
— Наташа, ты хотела со мною о чём–то поговорить?
— Я могу доверить эту тайну только близкому человеку, который ради меня может пойти на всё? Коля, скажи только честно, я тебе нравлюсь?
— Ты бесподобная  девушка, красивая, страстная, безумная в своих фантазиях. Такая красавица, не может не нравиться.
— А если серьёзно?
— Конечно, нравишься.
— Коля, возьми меня в жёны не пожалеешь.  Да и жизнь твою сладкой сделаю, не только в любовных ласках. Подумай, нужды ни в чём знать не будешь.
— Наташа, что–то ты ходишь вокруг да около, скажи прямо, что надо сделать.
— Пообещай мне, что выполнишь любую мою просьбу.
— Только в колодец прыгать не буду, — и он рассмеялся оригинальной шутке.
— Ну хватит дурачится. Золото надо будет взять.
— Это не по мне, извини конечно, но в ювелирный магазин я не полезу.
— Коля, ты издеваешься на до мной? Какой ювелирный магазин?
— Нет, нисколько. А где по твоему можно взять ещё золото?
— До приезда на Камчатку, я работала в артеле Самородок, это недалеко от города Синегорье Магаданской области. Рассказывать подробности не буду, но только одной мне известно, где спрятано тридцать два килограмма природного золота.
— Вот это уже очень даже интересно. Есть над чем подумать.
— Вот и я об этом.
— Наташа, почему  твой выбор пал именно на мне?
— Буду откровенна.  Кирилл мёртв, а одна я не справлюсь.
—  А красивая ночь любви, это всё было наиграно?
— Ты мне действительно нравишься. Коля, любовь к нам придёт, когда мы будем богаты.
— Спасибо, за откровенность.  Бригадир, был твоим любовником?
— Он любил меня.
— А ты его?
— Разве это имеет какое-то значение? Хотя, если честно, то нет. Он для меня многое сделал и я думала, что люблю его. Когда Кирилл погиб, мне показалось, что жизнь для меня остановилась, но наследующий день я поняла, что он мне безразличен. Был и нет его. В душе  пустота, как с ним, так и после него.
— Я согласен, — сказал Коля. — Что надо делать? 
— Спасибо, милый. Всё, мне пора, а то на работу опоздаю. Надо накормить рабочих, да передавать дела новому повару. Через несколько часов буду рядом с тобой, а ты поспи, — Наташа поцеловала Колю и выскользнула из под одеяла. — Провожать меня не надо, — через несколько минут хлопнула входная дверь.
— Интересная девушка, — подумал Коля.
— И чем же, позвольте полюбопытствовать? — услышал он собственный голос.
— Сколько вокруг парней, а она выбрала меня.
— Правильно, дурочка Колю. У которого ума своего нет и он всегда попадает в неприятные истории. Два раза тебе повезло в жизни, на третьем оступишься. Так что тебе мой совет, беги от этой чертовки, чем быстрее тем лучше. Затащит она тебя в омут, из которого ты лет через пятнадцать может быть и выберешься.
— У меня появился шанс, стать в одночасье богатым.
— Снова Дьявол искушает твою душу, подводит к краю пропасти, чтобы погубить.
— Не верю я в эти сказки. Рискну ещё один раз в своей жизни, а там будет видно.
— Сколько раз тебе говорить, что деньги должны быть честными, только они приносят в жизни радость.
— Много ты понимаешь. Решение мною уже принято, и я уверен, что буду пить шампанское, — Николаю в постели валятся не хотелось. Мысли будоражили его воображение, он рисовал картины красивой сказки. Да и Наташа стала для него неписанной красавицей.
— А как же любовь с первого взгляда? Надеюсь, что Галю ты ещё не забыл?
— Нет, не забыл. Я то помню о ней, а вот она помнит ли обо мне, большой вопрос?  Ей посулил старый любовник большие деньги, которые вскружили ей голову.
— Коля, будь мужчиной, не надо искать виноватых. Все кругом неправы, кроме тебя. Тебе сегодня тоже пообещали райское наслаждение и ты сразу позабыл обо всём на свете.
— Ничего я не забыл, поживём увидим.
— Да, разговор у нас получился ни о чём. У тебя есть своё мнение, а другое тебя не интересует. Смотри сам, вырос  уже давно из детского возраста, — в прихожей щёлкнул замок открывающей двери, это пришла Наташа. Коля вышел ей на встречу.
— Заждался, — спросила она.
— Да, — и он обнял её, нежно целуя в губы.
— Что нового?
— Всё как обычно. Накормила завтраком рабочих. Пётр Петрович, чуть свет привёз нового повара. Она уже приступила к своим обязанностям. Так что у нас с тобой целая неделя свободного времени.
— Ты на завтраке ничего не заметила?
— Что именно?
— Вчера я, четверым парням тумаков надавал славно. 
— Да, нет. С побоями никого не было. Наверное, это были мужчины не из нашей бригады. А сама подумала:
— Как же не из нашей. Влад, лежит вообще плохой. Вместо лица, кровавое месиво, даже разговаривать не может. Олег, с которым договаривалась, чтобы припугнули Колю, прощение попросил. Сказал: — Вчера много выпили водки, вот бес и попутал. Ты такая красивая, не сдержались. Только в полицию на нас заявление не пиши, отработаем. За всех прошу, а вот, кавалеру твоему не поздоровится. Придёт время, рассчитаемся.
— Наташа, ты где? — спросил Коля.
— Думаю.
— О чём?
— Вернее, этот план в моей голове созрел давно, но воплотить его в реальность не было никакой возможности. Сейчас, всё выстроилось в логическую цепочку.
— Что за цепочка?
— Любимый, не забивай себе голову. Открой лучше шампанское.  Это дело нам надо отметить, — и она закружилась в танце.  Коля открыл шампанское, разлив его в бокалы.
— За что пьём?
—  Первый тост, всегда пьют за любовь, — и они выпили благородный напиток. Она обняла его за плечи, приподнявшись на носочки поцеловала.
— Коля, завтра вечером мы вылетаем в город Магадан. Ты готов к приключениям?
— Да как сказать, только вот задержаться на Колыме за казённый счёт не совсем хочется.
— Ещё не позно отказаться. Ты ничего не потерял, а наоборот провёл красиво время. Если испугался, так и скажи? Найду парня который ради меня не раздумывая прыгнет в омут с головой.
— Зачем ты так сразу? Разные мысли в голову лезут, но я их уже отбросил в сторону. Я с тобой шагну в пропасть не раздумывая.
— Спасибо, любимый, — и она прижалась к его груди.

Ту 154 совершил посадку в аэропорту города Магадан.
— Коля, всё будет хорошо, — сказала Наташа.
— По другому и быть не может, — ответил он.
— Сейчас возьмём такси, доедем до гостиницы, а завтра с утра на автобусе поедем в город Синегорье.  За три дня нам необходимо успеть уладить все дела и вернуться назад на Камчатку.
— Наташа, ты нервничаешь, у тебя дрожат руки.
— Да, есть немного. Что–то не спокойно на душе, — она вспомнила слова, сказанные Кириллом.
— "Наташа, чтобы не случилось, но об этой тайнике никто не должен знать. Обещаешь, хранить тайну?"
— Ты же тогда поклялась, что не прикоснёшься к золоту, — услышала Наташа свой голос.
— Помню, но назад уже дороги нет. От судьбы не уйдёшь, не уедешь.

Капитан Андреев налил в рюмку водку и  выпил крепкий напиток. Он рассуждал над информацией, которую ему предоставили за последние сутки наблюдений за Колей и поваром Наташей.
— Ничего не понимаю. Улетели сегодня вечерним авиарейсом на Магадан. Зачем? — задавал он себе вопрос не находя на него ответа. — Значит, информация о том, что Наташа и бригадир были любовниками недостаточно проверена. Да, старею. Пора на пенсию, — и он позвонил в следственный отдел.
— Дежурный по отделу лейтенант Петров, — услышал он в трубку.
— Закрываем дело о гибели бригадира. Всё и так предельно ясно, — и он положил трубку на аппарат, закуривая  сигарету.
Продолжение. Часть 18.


Рецензии
Не живется спокойно Николаю, на одни и те же грабли наступает. Везти все время не будет, а как отвернётся фортуна? Наташа не Галя, собой жертвовать не будет. Темная лошадка...
Радость приносят только честные деньги, но красиво пожить хочется всем.
Где золото, там часто бывает смерть...

Марина Белухина   22.05.2016 19:44     Заявить о нарушении
Добрый день, Марина!
Если знать бы где упасть, постелил соломки,
Это так, где золото, там смерть...

Василий Ковальчук   23.05.2016 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.