Поместить весь мир в сердце

Воспоминания о прошлом, мечты о будущем: почему не получилось, когда исполнится? Миг за мигом проносится, исчезает и становится прошлым, а «манящее будущее» так и не наступает, как не торопи.
И вдруг чудо, это мгновенное прозрение, что это? Здесь, сейчас, в этот самый миг – я живу!  Я растворяюсь в этом чудесном утре, становлюсь  солнцем, ветром, облаком, дождем,  вбираю в себя весь мир и отдаю себя миру. 

Снова и снова открываем давно известные вечные истины.  Суета и шум больших городов. Мы так выбрали жить.   Мы возомнили себя царями, и, находясь  в этой иллюзии, диссонансом ворвались в Великую Симфонию Мира.  Неужели совсем нет слуха? И какой же это медведь мог наступить на ухо всему человечеству?

Мы спорим о власти и экономике, делим границы и капиталы, боремся за электорат и за выживание.

Что я могу… Я, маленький человек. 

О, в наш интеллектуальный век технического прогресса я могу многое. Могу проанализировать весь опыт человечества, «засунув» его в компьютер. Могу придумать множество теорий, как надо жить и как не надо. Могу эти теории рассказывать с трибуны и бороться за их воплощение. Могу писать умные книги и защитить диссертацию.

А еще я могу просто БЫТЬ, Не лжецарем и не пользователем этого мира.  Каждое мгновение своей жизни я могу быть частью его, единой и неотделимой. Как небо, трава, дерево, птицы…
И каждый свой шаг, каждый свой день жить, исходя из этого. 

Весь мир - это твой дом.  Возьми его в свои ладони, посмотри, как он прекрасен. Прижми свои ладони к сердцу.
Теперь весь МИР в твоем сердце.  Каждый день. Каждый миг. Каждый шаг.
Так что же может маленький человек?

Поместить весь мир в сердце.


Рецензии